Рекламные листовки ориентированы на конечного конкретного потребителя – поэтому в процессе создания концептуальной листовки лучше определиться с основными понятиями: что продаем, кому продаем, чем привлечем. Выбирая формат, обратите внимание наЧитать далее
15.12.2015«Качественный» — определение настолько распространенное и собирательное, что и влияние на восприятие оказывает неоднозначное. Но замена синонимами отличный, первосортный и проч. не изменит сути: результат любого производственного процесса должен не только удовлетворятьЧитать далее
09.12.2015О чем мечтают руководители и маркетологи, работая над проектом? О продажах, само собой, прибыли, конечно, о росте клиентской базы. А еще все мы мечтаем о том, чтобы наши услуги илиЧитать далее
02.12.2015Новый год – праздник семейный, но как же с легким сердцем влиться в домашнее празднование, если накануне нужно решить вопрос, не терпящий отлагательств: сказать «спасибо» за продуктивный рабочий год сотрудникамЧитать далее
24.11.2015Корпоративная айдентика позволит делать деньги из воздуха! Да-да, именно таким смелым утверждением мы начнем сегодняшнюю статью. Конечно, в этот раз речь пойдет о печатной продукции, как носителе вашей бизнес-символики иЧитать далее
17.11.2015