Рекламные сувениры: роль, специфика, изготовление

Рекламные сувениры – это изделия с нанесенным логотипом компании (может быть ее название или товарный знак). Данный вид товаров используется с целью продвижения. История возникновения рекламно-сувенирной продукции относится к середине XIX века. Именно тогда появились изделия в виде рекламных карточек с календарем, которые стали пользоваться особым спросом у населения. Со временем ассортимент носителей рекламы стал постепенно расширяться. Рекламодатели весьма преуспели в отборе предметов или товаров для маркетинговой политики.

Функции и особенности сувенирных изделий

Какова роль рекламных сувениров? Какие функции выполняют сувенирные изделия в области рекламной политики?

  • Прежде всего, с их помощью формируется положительный имидж компании без навязчивого воздействия на аудиторию.
  • Потребители получают информацию о товарах, услугах и акциях.
  • Продукция данного сегмента помогает выстраивать длительные отношения с клиентами за счет роста количества покупок или обращений за конкретно рекламируемой услугой.
  • Рекламные сувениры повышают степень узнаваемости торговой марки среди потребителей.

Материальность сувенирных изделий способствует продолжительному сохранению рекламной информации. Ведь подарком будут пользоваться достаточно долго. Все это время в памяти человека сохраняется эмоциональный эффект от получения подарка.

Для того чтобы рекламная продукция в виде сувениров приносила существенную пользу, необходимо чтобы товары соответствовали интересам, привычкам и потребностям покупателей. Особую значимость здесь имеет как качество сувенирной продукции, так и привлекательность ее внешнего вида. Многие современные компании делают ставку на оригинальность рекламных носителей.

Разновидности рекламных носителей

« 1 из 2 »

Сувенирные изделия могут быть изготовлены на основе различных предметов. В качестве носителей рекламы выступают письменные принадлежности, посуда, зажигалки, головные уборы, зонты, сумки, рюкзаки, разные предметы одежды. Особым спросом пользуются ежедневники и записные книжки, сумочки для визиток и канцелярские наборы, часы и рамочки для фотографий.

Символика различных компаний и фирм может наноситься на упаковку конфет, продуктовых наборов, даже алкогольных напитков.

Современные техники нанесения рекламной информации

Специфика нанесения рекламной информации на носитель зависит от вида товарной продукции, идеи создания и объема выпускаемого тиража. Какими же способами наносятся корпоративные символы?

Чеканка. Способ уместен, если тираж производимой сувенирной продукции превышает отметку 2000 экземпляров. Данный вид техники применим, если требуется нанести рельефные трехмерные изображения. Это касается изготовления медалей, нагрудных знаков и различного рода значков. Используемыми материалами для чеканки служат латунь, медь и алюминий. Начальным этапом создания изделия выступает трехмерный чертеж, который выдает специальная программа. С помощью фрезерного станка по чертежу вырезается сама модель. Дальше производится ручная доработка. Следующим этапом идет чеканка и обсечение изделий с помощью специального пресса. Заканчивается процесс ручной обработкой и доводкой.

Заливка. Способ довольно оперативный по срокам изготовления сувениров. Позволяет осуществить выпуск различного количества изделий, от пары до миллиона штук. Сувенирные наклейки, произведенные данным способом, имеют яркий и насыщенный цвет, их легко крепить на любую поверхность. Они не боятся солнечного света, негативных воздействий, перепадов температур. Изделия способны восстанавливать форму при наличии царапин или каких-то вмятин. Исходным материалом для изготовления наклеек служит смола. Ее наносят на основание заданной формы и отправляют в сушильный шкаф. Через сутки сувениры готовы.

Обжиг с помощью высокой температуры. В качестве носителей рекламы выступают изделия из стекла, фарфора, керамики. Изображение на посуде в условиях температуры до 800 градусов получается ярким и устойчивым. А начинается все с переводной картинки, которую наклеивают на поверхность тарелки или кружки. Обжиг производится в специальной печи. Достают сувенир только после ее полного остывания.

Граветон. Это особая техника переноса надписи или рисунка на металлическое основание. Первоначально печать надписей или каких-то символов осуществляется на бумаге. При этом задействуется тонер лазерной печати. Затем специальный термотрансферный пресс переносит тонер на пластину, впаивая его в верхний слой изделия. Отпечаток сохраняется на изделии благодаря частицам тонера, которые проникли в саму структуру металла.

Способ тиснения. Оставляет рельефное изображение на изделиях из дерева, кожи или кожзаменителя. Специально сделанное клише прикладывают на поверхность сувенира. Под воздействием высокой температуры на нем остается оттиск.

Термотрансфер. Особая техника печати изображения на неровном основании. Данный способ задействует термостанок для перевода изображения с бумаги на поверхность сувенирного изделия. Часто используется при изготовлении спецодежды с корпоративной символикой.

При изготовлении сувениров можно задействовать одновременно несколько технологий. Подбираются самые подходящие способы. Все зависит от уровня затрат на выпуск сувенирной продукции.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!