Мы уже говорили о том, что для компании «Цифровая печать» не составит труда изготовить любую высококачественную полиграфическую продукцию. Одним из направлений нашей работы является печать плакатов. Как уже сообщалось, плакат – это крупноформатная продукция, которая содержит в себе информацию рекламного характера. Яркий и крупный плакат заметен издалека, что позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и ознакомиться с содержанием плаката максимальному количеству людей.
Функции афиш и плакатов схожи, и можно выделить следующие виды этой полиграфической продукции:
Театральные плакаты и афиши. Если раньше театры могли позволить себе собственную печать афиш, не особо вдаваясь в рекламную сторону этого процесса, то сегодня лишь яркая и правильно напечатанная афиша способна привлечь зрителей. Когда между театрами существует жесткая конкуренция, не последнюю роль начинает играть и стиль оформления афиши, ведь каждый театр имеет свой неповторимый стиль.
Рекламные плакаты. Могут рекламировать или просто товар и услугу, или определенное мероприятие (вечеринку, концерт), могут быть в виде иллюстраций с графикой и фотографией или в текстовом варианте. Наша компания изготовит плакат по макету клиента, составит грамотный дизайн и придумает отличный слоган.
Агитационные плакаты. Актуальны на предвыборных кампаниях, протестах, используются для пропаганды или призыва к чему-либо. Обычно рассылаются, разбрасываются по почтовым ящикам и расклеиваются в людных местах. Есть несколько видов плакатов для политической агитации: информационные (оповещают о проведении предвыборной кампании или изменениях в ее программе), презентационные (содержат основные данные участника кампании и служат для его представления) и с портретом кандидата (помогают узнать политика).
Киноафиши. Бюджет любого кинофильма, кроме необходимых затрат на процесс съемок, предусматривает и рекламные расходы. Среди них есть и средства, выделяемые на печать киноафиш. Если не все, то очень многое зависит от того, насколько привлекательной, броской и качественной будет киноафиша. Дизайнеры должны уловить основной стиль фильма, его атмосферу и настроение, передать все это на бумагу. В этом случае киноафиша станет отличным помощником телевизионной рекламе.
Музыкальные афиши. Такие плакаты обычно печатаются перед концертами и выступлениями профессиональных артистов, музыкантов или музыкальных коллективов. Кстати, для мировых турне используются не только плакаты, но и другая сувенирная продукция – майки, кепки, брелоки с изображением символики музыкальной группы или ее участниками.
Спортивные плакаты. Любители и фанаты спорта всегда обращают внимание на афиши и плакаты, в которых сообщается о предстоящих соревнованиях, матчах и олимпиадах. На таких печатных изделиях изображаются известные хоккеисты, футболисты, баскетболисты и другие звезды в мире спорта, или просто предоставлена краткая информация о мероприятии и его проведении.
Социальные плакаты. Как и агитационные, содержат в себе призыв или пропаганду, но немного другого плана – в них говорят о патриотизме, заботе о близких, затрагиваются общественные проблемы и актуальные темы, волнующие многих людей. В принципе к социальным можно отнести все виды плакатов, так как в каждом в той или иной мере задействовано общество.
Учебно – инструктивные плакаты. С помощью таких плакатов и наглядных пособий можно просто и доступно объяснить трудную научную информацию, разместить на плакате сложные схемы и таблицы или инструкцию к чему-либо. Применяют в сфере образования и науки, в обучении студентов или школьников, при проведении мастер-классов, тренингов и конференций.
Афиши и плакаты отличаются друг от друга. Плакаты используются многократно, поэтому обладают более высоким качеством бумаги и печати (плотность бумаги 170г/м или 115г/м), когда как афиши — одноразовая продукция более низкой стоимости и ее печатать производиться на офсетной бумаге (плотность 80г/м). Из постпечатной обработки обычно используется только матовая или глянцевая ламинация, что увеличивает срок службы изделий и делает их внешний вид еще привлекательнее.
Плакаты и афиши остаются актуальными уже очень длительное время, несмотря на появление большого количества разных других способов информирования. Плакаты и афиши являются рекламной продукцией для массовых компаний и информационной поддержкой уже существующих товаров и продуктов.