Cоветы по оформлению визиток
Правильное оформление визитных карточек – довольно многогранный и не такой простой процесс. Но придерживаясь нескольких принципов, вы сможете создать действительно качественный рекламный продукт.
- Умение произвести первое впечатление. Визитка – это сжатый способ донести информацию о компании или предпринимателе до потенциального клиента. В случае с компаниями необходимо использовать элементы, выделяющие вас на фоне конкурентов. Креативным профессионалам нужно иметь и кретивные визитные карточки. Ну а если услуги носят простой характер, то в оформлении стоит использовать лаконичность и информативность.
- В оформлении необходимо использовать корпоративные цвета и айдентику, что позволяет сразу же вызвать нужные ассоциации. Оформление карточки может зависеть от направления работы. К примеру, продавцы ювелирки могут использовать фольгированные элементы и иные способы придать карте стиль своей сферы деятельности.
- Визитка – лишь часть общего корпоративного стиля, и поэтому она должна иметь схожие дизайнерские концепции с сайтом (если он имеется), униформой и прочей визуальной идентичностью фирмы.
- Карточку чувствуют не только глазами, но и тактильно. Попробуйте применить бумагу touch cover, тиснение и прочие способы сделать элемент приятным на ощупь. Можете также поэкспериментировать с формами, но не стоит слишком сильно увлекаться.
- Визитка может быть не только маленькой карточкой с информацией, но и иметь функциональное значение. Интересным вариантом будет совместить изделие с календарём или памяткой о работе. На визитке также можно указать скидки и тому подобные полезные сведения;
- Интересным вариантом станет использование в визитки магнитика или прочего фиксирующего элемента. Такую карточку можно наклеить на информационную доску и иной предмет рабочего интерьера. В домашних условиях такая визитка может быть наклеена на дверь холодильника и всегда будет на виду.
- Информация должна быть легко читаемой. На визитке должно содержаться название организации, имя и фамилия работника, а также его должность. Внизу обычно размещается городской и мобильный телефон, email и адрес организации. Если речь идёт о частном мастере, то необходимо большими буквами указать сферу деятельности, дабы визитку всегда можно было быстро отыскать. Все сведения должны хорошо читаться и не теряться на визитной карточке, так что не стоит злоупотреблять витиеватыми и сложными для восприятия шрифтами, а также мелкими буквами.
- Данный пункт является логическим продолжением предыдущего – постарайтесь сделать свою визитку как можно боле информативной. Конечно, нагромождать сведения друг на друга не стоит, но в большинстве случаев, небольшой площади с двух сторон хватает для указания нужного объема информации. Не лепите текст одним блоком, оставляйте промежутки между различными типами данных. Можете даже использовать QR, которые сегодня вновь получили популярность.
- Визитку вполне по силам разработать и самостоятельно, однако при возможности лучше всё же проконсультироваться с дизайнером. Типографика (все, что касается шрифтов), композиция, сочетание цветов и тип бумаги – всё это должно быть подобрано для получения гармоничного продукта. Поверьте, визитка с проработанным дизайном смотрится куда лучше, и этот факт обязательно оценит потенциальный клиент либо партнёр. К тому же далеко не каждая кажущаяся вам удачной идея является таковой на самом деле. Именно это приводит к тому, что многие визитки являются откровенной безвкусицей.