Уже стало традицией размещать полотна с графическим изображением рекламной направленности на улицах, фасадах зданий, внутри общественных и коммерческих помещений. Выполненный на синтетическом текстиле рисунок способен не только привлечь клиентов определенной информацией о товаре или услуге, но и создать позитивный имидж.
Значимость баннера в качестве рекламного инструмента для бизнеса достаточно велика. Схожие с рекламной листовкой изделия предусматривают выполнение различных задач.
Степень эффективности баннеров в качестве инструментов рекламы подтверждается определенным перечнем их преимуществ.
Для изготовления баннеров производители задействуют литой и ламинированный винил и непрозрачный полипропилен. Последний вариант подходит для внутреннего оформления (мобильные и выставочные стенды). Предварительная обработка перед процедурой печати не нужна.
Классическая ткань для баннеров предусматривает использование состава на основе винила, который армирован сетками из полиэстера и полиэфира. Наличие пластифицирующих наполнителей из виниловых полимеров обеспечивает полотнам достаточную степень эластичности. Показатель плотности армирующих вставок (280-550 г/м²) определяет вес изделия.
Баннер из винила отличается рядом положительных характеристик.
Эластичность. Главное свойство материала. Показатель параметра намного выше у литых изделий по сравнению с ламинированными аналогами. Добиться улучшения характеристики данного вида можно за счет смягчения состава добавками, а также изменения типа плетения.
Прочность ткани на разрыв. Ламинированный вариант имеет меньший показатель (1 000 Н/5 см). Литая ткань, используемая для тентов, надувных конструкций и павильонов, отличается большей прочностью – 2 300 Н/5 см.
Устойчивость к деформации. Ткани свойственна низкая степень относительного удлинения.
Высокая прочность на разрушение вдоль волокон. Данная характеристика обеспечивается благодаря плотному плетению и добавлению к основе дополнительных нитей.
Виниловая ткань способна выдерживать высокую температуру, за счет чего поверхность восприимчива к краске.
Баннер выступает в роли значимого маркетингового инструмента, предусматривающий охват широкой аудитории.
Для его производства задействуют два вида материала: винил (технология ламинации и литья) и полипропилен.
Степень качества баннера напрямую связана с разрешением печати, ровностью и гибкостью поверхности, а также правильностью крепления на люверсы.