Выбираем материал для баннера правильно

Уже стало традицией размещать полотна с графическим изображением рекламной направленности на улицах, фасадах зданий, внутри общественных и коммерческих помещений. Выполненный на синтетическом текстиле рисунок способен не только привлечь клиентов определенной информацией о товаре или услуге, но и создать позитивный имидж.

 

Значимость баннера в качестве рекламного инструмента для бизнеса достаточно велика. Схожие с рекламной листовкой изделия предусматривают выполнение различных задач.

 

  • Сообщают широкой аудитории о проведении масштабной акции, об открытии торгового центра, магазина, о появлении нового бренда на рынке.
  • Проводят в оживленных местах продолжительную по времени, но не затратную по деньгам пиар-компанию. Для полугодичного использования подойдет ламинированный баннер плотностью 440 г/м², для изделия, рассчитанного на использование в зимний период времени уместен литой баннер большей плотности (510 г/м²).
  • Закрывают витрину на время ремонта, заменяют вывески на фасадах зданий. В этом случае задействуют материал плотностью до 440 г/м², а также баннерную сетку.

Плюсы баннеров для рекламы

Степень эффективности баннеров в качестве инструментов рекламы подтверждается определенным перечнем их преимуществ.

 

  1. На их изготовление не требуется много времени.
  2. Полноцветная печать и прочный материал обеспечивают высокий уровень качества и детализации изображения.
  3. При удачном размещении баннеры предусматривают широкий охват аудитории (от 20 до 30 тысяч визуальных контактов в сутки).
  4. Износоустойчивые, прочные, влагостойкие материалы способны прослужить от 3 до 7 лет.
  5. Баннеры легко транспортировать и устанавливать.

Ассортимент материалов для баннеров

Для изготовления баннеров производители задействуют литой и ламинированный винил и непрозрачный полипропилен. Последний вариант подходит для внутреннего оформления (мобильные и выставочные стенды). Предварительная обработка перед процедурой печати не нужна.

 

Классическая ткань для баннеров предусматривает использование состава на основе винила, который армирован сетками из полиэстера и полиэфира. Наличие пластифицирующих наполнителей из виниловых полимеров обеспечивает полотнам достаточную степень эластичности. Показатель плотности армирующих вставок (280-550 г/м²) определяет вес изделия.

Баннер из винила отличается рядом положительных характеристик.

 

Эластичность. Главное свойство материала. Показатель параметра намного выше у литых изделий по сравнению с ламинированными аналогами. Добиться улучшения характеристики данного вида можно за счет смягчения состава добавками, а также изменения типа плетения.

 

Прочность ткани на разрыв. Ламинированный вариант имеет меньший показатель (1 000 Н/5 см). Литая ткань, используемая для тентов, надувных конструкций и павильонов, отличается большей прочностью – 2 300 Н/5 см.

 

Устойчивость к деформации. Ткани свойственна низкая степень относительного удлинения.

 

Высокая прочность на разрушение вдоль волокон. Данная характеристика обеспечивается благодаря плотному плетению и добавлению к основе дополнительных нитей.

 

Виниловая ткань способна выдерживать высокую температуру, за счет чего поверхность восприимчива к краске.

Важно!

Баннер выступает в роли значимого маркетингового инструмента, предусматривающий охват широкой аудитории.

 

Для его производства задействуют два вида материала: винил (технология ламинации и литья) и полипропилен.

 

Степень качества баннера напрямую связана с разрешением печати, ровностью и гибкостью поверхности, а также правильностью крепления на люверсы.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!