Ни один вид товара, будь то одежда, обувь, перчатки, зонты, посуда и иная продукция не обходится без этикетки. Данное полиграфическое изделие выполняет значимую функцию. Являясь маркетинговым инструментом, бирка содержит ценную информацию для потребителя. Особенности товара, правила его эксплуатации можно узнать из этикетки. Правильно оформленный полиграфический продукт с нанесенным логотипом той или иной фирмы приносит товару особую популярность.
С помощью лейблов потенциальные клиенты могут спокойно ориентироваться в ассортименте предлагаемой магазином продукции. Этикетки прикрепляют к предметам верхней одежды, футболкам и толстовкам, брюкам и джинсам, купальникам и галантерейным изделиям, сапогам и туфлям. Даже постельное белье не обходится без бирок. Чем же так ценны эти небольшие по размеру продукты полиграфии? Они сообщают покупателю массу нюансов о товаре.
Печать этикеток заказывают не только для распространения сведений о товаре, но и для продвижения бренда. Достаточно только разместить на этикетке слоган или логотип фирмы, производящей товар, как популярность магазина возрастает. Улучшающая имидж бирка способна по-хорошему выделить торговый объект среди конкурентов.
Для увеличения притока покупателей современные владельцы магазинов прибегают к использованию различной рекламной продукции, изготовленной в типографиях. В ход идут листовки, буклеты, флаеры. Однако не стоит упускать из виду саму упаковку товара и этикетку на нем. Современная полиграфическая продукция изобилует разнообразием видов.
Этикетки из картона. Материалом их изготовления служит бумага особой степени плотности. Это съемный элемент, который легко отсоединить от одежды после ее приобретения.
Тканевые бирки. Их название говорит само за себя. Такой вид этикетки прочно вшивается в одежду.
Размерные этикетки. С их помощью покупателям проще ориентироваться в поиске нужного размера изделия. Отдельные бренды стараются указывать приемлемый для той или иной страны размер.
Составники. Данный вид полиграфической продукции информирует потребителя о специфике материала, из которого изготовлен предмет одежды или обуви. При наличии в составе изделия нескольких материалов указывается процентное соотношение каждого из них. Данный способ предотвращает риск возникновения аллергических проявлений от той или иной ткани.
Бирки об уходе за одеждой. Особенно значимы, если материалом изготовления служит деликатная ткань, требующая бережного к себе отношения. На такой этикетке указываются рекомендации относительно стирки и глажки изделия.
Если на одежду прикреплена этикетка с логотипом определенной компании-изготовителя, искать информацию не стоит. Это обычный маркетинговый инструмент для продвижения фирмы.
Любой вид полиграфической продукции должен отличаться оригинальностью и привлекательностью внешнего вида. Только тогда изделие результативно выполнит свою рекламную миссию. Покупатель будет информирован о товаре и его особенностях. Вдобавок у него появится доверие к брендовой продукции. Возможно, он придет за покупкой еще не один раз.
При изготовлении этикеток для одежды важно придерживаться определенных рекомендаций. Соблюдение данных требований обеспечит эффективность изделий.
Правдивость информации. Рекламный ход должен соответствовать реальности. Каждый отдельно взятый товар имеет свою специфику. Ее и нужно донести до потребителя. Искажать факты ни в коем случае нельзя, ведь это чревато риском вовлечения в судебные разбирательства. Созданный имидж магазина с помощью лжи рассыплется как карточный домик.
Качество изделия. Этикетка должна присутствовать на одежде длительный период времени. Если речь идет о тканевом варианте ярлыка, то от его качества зависит уход за изделием. Правила глажки или стирки должны быть видны для пользователя. Потеря информации может привести к порче предмета одежды.
Удобство эксплуатации. Этикетки на товаре не должны доставлять владельцу определенный дискомфорт. Если бирка царапает кожу, цепляется за другую одежду, ее просто срезают. Низкая степень качества негативно сказывается на имидже магазина. В связи с этим для изготовления этикеток берется ткань, которая при соприкосновении с телом вызывает только приятные ощущения.
Такие требования к технической стороне оформления этикеток для одежды повысят их эффективность наряду с демонстрированием уважительного отношения к клиенту.
Тканевые ярлыки должны оставаться на одежде на протяжении всего срока эксплуатации изделия. Их вшивают или вклеивают в предмет одежды. Для их печати используют текстиль отменного качества.
Нейлон. Считается приемлемым для верхней одежды, кошельков, сумок и иных изделий, которые не предполагают контакта с телом человека. Данный вид материала проходит обработку специальным раствором, который обеспечивает качественную печать информации. Нейлоновые этикетки не теряют своей популярности, несмотря на грубоватую структуру материала.
Сатин. Специфика синтетического материала, исключающая специальную пропитку, предусматривает печать информации только на глянцевой стороне. Такой вид бирки существенно отличается от нейлонового аналога. Сатин более приятен коже человека, поэтому такие этикетки можно увидеть на купальниках, нижнем белье, пижамах, домашней одежде, футболках и других вещах.
Только тактильное ощущение диктует вариант выбора тканевой этикетки для одежды. Качество печати на любом материале, будь то сатин или нейлон, не подлежит оспариванию. В обоих случаях оно заслуживает похвалы. Владелец магазина заказывает изготовление ярлыков в зависимости от продукции, реализацией которой он занимается.
Картонные этикетки прикрепляют к предметам одежды, используя тесьму, атласную ленту или бечевку. Такие ярлыки позволяют эффективно рекламировать бренды, ведь на бирке большого размера спокойно умещается логотип фирмы. Вдобавок этикетка содержит и стоимость изделия. Бирки из картона встречаются на домашнем текстиле, ювелирных изделиях и даже продовольственных товарах.
Многие бренды отдают предпочтение печати картонных этикеток. Причину данного факта легко объяснить.
Современное оборудование для печати способно выпускать этикетки различных форм, размеров и оттенков. Полиграфические изделия можно дополнительно обработать, покрыв их специальной пленкой (ламинирование) или нанеся на картон фольгу (фольгирование). Постпечатная обработка позволит сделать бренд оригинальным и легко узнаваемым среди потребителей.
Продажу одежды или обуви сегодня практически невозможно представить без использования этикеток. Правильный подход к их изготовлению обеспечит покупателям информирование о специфике товара. Фирмы по пошиву одежды или обуви приобретут особый статус, который выделит их на фоне конкурентов.