ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Вся правда о POS-материалах

Средства POS считаются незаменимыми помощниками в оформлении мест продаж. Пришедшие к нам из далекой Америки они предназначены для повышения уровня продажи определенного товара в конкретной торговой точке. В отличие от телевизионной рекламы такие материалы мотивируют покупателя принять решение относительно покупки незамедлительно.

 

Ассортимент POS-материалов широк и разнообразен. Каждая разновидность эффективна по-своему. Одни изделия уместны для размещения в крупных супермаркетах, другие подходят для магазинов с обслуживанием покупателей через прилавок. Отдельный особый вариант годится для ларьков и торговых палаток. Степень воздействия на сознание потребителей существенно разнится:

 

  • 44 % посетителей магазинов обращают внимание на дисплеи.
  • 25 % покупателей главными считают плакаты и щиты.
  • 16 % оказываются неравнодушными к рекламным проспектам, дегустационным и демонстрационным стендам.

Вся правда о POS-материалах

Надписи на полках увеличивают объем продаж также по-разному:

 

  • Описание товара способствует увеличению продаж только на 18 %.
  • Название и цена товара повышают степень реализации на 124 %.
  • Полная информация оказывается полезной на 33 %.

Значимость листовок и буклетов

Информационные листовки и буклеты считаются довольно значимым инструментом рекламы в розничных торговых точках. Они соседствуют с товаром, что позволяет потребителю ознакомиться с данными о нем задолго до его покупки. Листовки и буклеты не занимают много места в магазине.

 

Довольно часто в супермаркетах или торговых точках встречаются информационные материалы об услугах или товарах, которые не имеют отношения к специализации того или иного магазина. Зато посетители могут считаться потребителями этих товаров или услуг. В ближайшем будущем они могут воспользоваться полученной информацией и принять решение относительно покупки.

Роль плакатов

Постеры различных размеров или стикеры (плакаты на клейкой основе) не просто служат элементом информирования населения, но и побуждают посетителей торгового объекта сделать покупку. К примеру, красочный плакат, изображающий приготовленное блюдо из полуфабрикатов замороженного вида, пробудит желание попробовать кулинарный шедевр. Для этого придется купить продукт из холодильной установки.

 

Иногда плакаты выполняют функцию навигатора, подсказывая покупателю местонахождение того или иного товара, будь то мороженое или дорогостоящий морепродукт.

Напольные наклейки – это…

Напольным наклейкам  отводится определенное место среди эффективных средств рекламы. Нельзя сказать, что их использование такое уж частое. Однако свободный пол в супермаркете может быть задействован в качестве указателя правильного направления поиска нужного товара.

 

Особую значимость приобрели напольные плакаты, подгузники для детей торговой марки Libero. Изображение сидящего малыша на полу в подгузниках производило на покупателей особый эффект воздействия. Почти 90 % посетителей обходили малыша, 10 % переступали через него. Бренд был замечен и отложился в памяти у многих. Напольная реклама сыграла свою роль.

Напольные наклейки

Специфические конструкции

В качестве инструментов рекламы были созданы оригинальные полиграфические продукты.

 

Мобили. Больших размеров конструкции из картона подвешиваются к потолку в тех местах, где находится товар. Покупатель находит желаемый продукт или напиток быстро, не блуждая по залу.

 

Джумби. Изделия представлены объемными коробками в форме бутылок или банок. Они имитируют товар в увеличенном масштабе. Их основное расположение – под потолком, на полках или витринах. Такой увеличенный в размерах вариант отлаживается в подсознании покупателей.

 

Шелфтолкеры. Недорогие полиграфические изделия, которые прикрепляют к полкам с товаром. При этом такие уголки эффектно выделяют определенный товар на полке среди аналогов других производителей.

 

Воблеры. Специальные приспособления на ножке качаются или вибрируют, привлекая внимания проходящих мимо людей. Прикрепленные к полке изделия также рекламируют определенный товарный ряд.

Значимость фирменных ценников

Значимость фирменных ценников

Красочный привлекательный ценник способен значительно увеличить шансы на продажу продвигаемого товара. Такие изделия ориентируются на то, чтобы эффектно выделить товар среди аналогов-конкурентов, которые обозначены дешевыми наклейками с написанной ценой. Отечественные производители редко прибегают к такому варианту. Хорошим стимулом реализации продукции могут быть такие надписи на полках, как:

 

  • «Лучшая покупка недели»;
  • «Скидка 10 %»;
  • «Самая низкая цена в городе».

Оформление фирменных стеллажей в форме представленного на нем товара также имеет значение. В подсознании покупателя откладывается  ассоциация 450-грамовой пачки порошка с огромной пачкой. Желание приобрести товар последует незамедлительно.

 

Категория POS-материалов может включать дисплеи, флажки, выносные стенды, часы с фирменными логотипами, световые кассетоны, топеры и иные изделия. Их создатели считают рекламные средства данного вида эффективным  маркетинговым инструментом.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!