Визитные карточки считаются выгодным вариантом рекламирования, а также удачным способом психологического воздействия на человека. Привлекательность печатных изделий данного вида уже давно превратилась в необходимость. Эстетичность визитки позволяет произвести особое впечатление на того, кому ее выдают. Вдобавок она способна сыграть не последнюю роль в создании продуманного образа человека.
Дизайнеры предлагают ряд нюансов при создании визитной карточки. Их советы могут оказаться полезными для любого заказчика.
Выбор правильной цветовой гаммы. Оттенки должны соответствовать предназначению изделия и настроению получателя. Деловой вариант предусматривает наличие холодных оттенков. Эмоциональные визитки создаются с применением теплых тонов. Весьма важной считается и психология цвета. Красный способен побуждать к действию и активировать деятельность мозга. Синий помогает сконцентрироваться, вдобавок способствует расслаблению и устраняет тревожность. Зеленый придает уравновешенность и мягкость.
Подбор шрифтов. Здесь важна не только их читаемость, но и соответствие фону визитки. При этом шрифты должны сочетаться между собой.
Определение очертаний и контуров фигур. Сглаженность и плавность элементов предусматривает создание чувства уверенности и защищенности. Острота срезов может спровоцировать настороженность.
Специфика композиции. Объекты должны быть правильно расположены. Здесь не стоит руководствоваться четкими стандартами, особо приветствуется и оригинальность.
Стиль. Ему должны соответствовать все элементы. Выбор строгого варианта исключает наличие витиеватых контуров и рисунков.
Разработка дизайна визитки предусматривает обязательную связь объектов печатного изделия с компанией или сферой ее деятельности. При этом ассоциации могут быть не только прямые, но и косвенные.
При заказе визитной карточки следует ориентироваться на ответы к некоторым вопросам.