ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Структуризация визитной карточки

В структуризацию практически любой визитной карточки входит именно составление информации, которую она буде содержать в себе. Как правило, она может быть и с одной стороны и с другой. Многие маркетологи и дизайнеры визиток используют уникальный метод структуризации визитки, который и даёт именно тот результат, который нужен.

 

Используя на примере свою личную визитную карточку, распределим правильность её структуризации, которая будет содержать в себе ту информацию, которую хочет этого её владелец.

 

К классическому списку полезной информации на визитках относятся следующие данные:

 

  • Самый важный элемент это – логотип. Его необходимо располагать в верхнем левом углу, так как зачастую тест и любая другая информация начинает изучаться именно оттуда;
  • Описание деятельности – дескрипшен. Он должен быть максимально простым и важным. Здесь следует указать только важную информацию.
  • Личная информация — Ф. И. О. Данная информация должна быть написана в следующем порядке, Имя, Отчество и фамилия.
  • Занимаемая должность – креатив индивидуальности. Для быстрого запоминания лучше использовать, что то необычное, что может запомниться.

Остальные пункты, такие как № телефонов и адреса электронно почты, Лучше писать в единичном экземпляре. В кратком описании деятельности можно добавить слово – призыв: «Приходите к нам», «Приезжайте» или «Звоните!».

Теперь о двух «сторонах медали»

Как говорилось выше, существуют так — же двух сторонние визитки для иностранных лиц, но кроме этого аналогичные визитки могут быть и в классическом варианте, но уже с другой стороны визитки Вы можете изложить наиболее важную информацию и привлечь её клиента. На этой же (тыльной) стороне карточки не стоит забывать о позыве клиента, первой фразой которая «зацепит» клиента и даст понять принцип вашей деятельности.

 

Если говорить о деталях написанной информации о деятельности, всегда следует делать акцент на доступной цене, разнообразии услуг или товаров, и при этом уделять внимание индивидуальности. Если деятельность имеет своеобразный стиль, это так – же можно указать. С учётом конкурентов, всегда следует делать шаг именно «первым в предоставлении визитки». Первая сторона всегда личной визитки всегда должна иметь яркие цвета, которые заставят присмотреться к ней даже обычного прохожего. При печати визиток всегда делайте акцент на дорогом материале, он себя окупит уже в первую сделку. Ламинированные визитки – это может и дорого, но они прослужат очень долго. При этом каждый, кто будет держать у себя данную визитку, наверняка её частенько будет брать в ручки и перечитывать информацию о вашей деятельности. Используя вышеуказанные методы и рекомендации, каждый сможет легко и быстро развить свой пусть небольшой, но бизнес.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!