Стикерпаки в действии

Стикеры получили распространение благодаря росту популярности мессенджеров и социальных сетей: Telegram, VK, Viber и др. Ежедневное общение их активных пользователей не обходится без ярких и больших картинок, которые подходят под контекст переписки.

Стикерпак представляет собой набор самоклеящихся наклеек, объединенных общей темой и стилем исполнения. Наиболее популярны стикерпаки на тему сериалов, мультфильмов, комиксов, компьютерных игр, а также смешные картинки и стикеры в стиле пиксель арт. Особую популярность в последнее время приобретают брендированные наборы, на которых кроме картинок героев размещают логотип компании.

 
Благодаря возможностям нашей типографии теперь вы можете самовыражаться с помощью любимых стикеров и «в офлайне».

 
Наклейки из стикерпаков наклеивают на ноутбуки, мобильные телефоны, холодильники, чемоданы, рабочие столы. Ими даже обклеивают автомобили, мотоциклы и велосипеды.

 
Кроме того, стикеры показали себя как один из самых хорошо работающих и при этом выгодных инструментов маркетинга. В большинстве случаев их изготавливают в рамках небольшой рекламной компании, однако возможно изготовление наклеек для продвижения бренда в целом. В этом случае из развлечения они превращаются в разновидность POS-материалов (от англ. point of sales — материалы, способствующие продвижению бренда или продаже товара, распространяемые в офисе компании или в местах продаж).

 
Изучая POS-материал, покупатель получает информацию о преимуществах товара или услуги, получает для себя дополнительную ценность в виде красивой наклейки, после чего становится клиентом или проводником бренда.

 

Наклейка и стикер — это одно и то же?

  • Наклейка — это небольшая этикетка, картина или ярлык, сделанная из бумаги, пленки или пластика с липкой тыльной стороной, которая предназначена для крепления на плоскую поверхность;
  • Стикер (от англ. sticker) — представляет собой небольшую этикетку, выполненную из самоклеящейся пленки, которая предназначена для крепления на деревянную, пластиковую, металлическую или любую другую поверхность.

Таким образом, стикер представляет собой один из подвидов наклейки параллельно с другой рекламной полиграфией – этикетками и ярлыками.

Классификация стикеров

По назначению

  • Декоративные. Применяются для декорирования элементов интерьера, мебели, стекол, зеркал.
  • Рекламные. Используются для массовой рекламы услуг, бренда или товаров. Размещаются на различных объектах: от фасадов зданий и корпоративного транспорта до крышки ноутбука и мелкой сувенирной продукции.
  • Технологические. Доносят до клиентов и покупателей информацию о характеристиках товара, оборудования или техники, которая позволяет повысить эффективность работы персонала.
  • Информационные. Используются в роли указателей, при помощи которых клиенты и покупатели ориентируются внутри офисов, торговых залов, выставочных центров и в других помещениях.

По типу материала

  • Саморазрушающиеся. Изготавливаются из специального материала. После наклеивания их невозможно удалить без повреждения.
  • Бумажные. Изготавливаются из самоклеящейся бумаги. Отличаются высоким качеством, доступной ценой и хорошей долговечностью.
  • Рулонные термоэтикетки. Самые доступные по цене наклейки, на которые можно наносить изображения только черного цвета. Имеют небольшой срок эксплуатации.
  • Виниловые наклейки. Наиболее востребованный вариант, который характеризуется оптимальным соотношением цена/качество. Не имеют ограничений по цветовой гамме печати и долго сохраняют презентабельный внешний вид.

Преимущества

  • Эффективность. Стикеры представляют информацию о бренде, услуге или продукции в оригинальном, ярком, доступном и запоминающемся формате.
  • Универсальность. Подходят для рекламы широкого спектра предложений. Кроме того, они помогают выделяться из толпы и самовыражаться. Достаточно просто разместить запоминающуюся картинку на крышке ноутбука.
  • Долговечность. Устойчивы к влиянию факторов внешней среды и сохраняет презентабельный внешний вид долгое время.
  • Оперативность. С помощью стикеров вы можете развернуть рекламную или брендинговую компанию в течение одного дня, охватив сразу большое число потенциальных клиентов.
  • Доступность. Доступны в изготовлении и просты в размещении.

Как делают стикеры

Для изготовления используется самоклеящаяся бумага, белая и прозрачная пленка. В особых случаях, когда нужен эксклюзивный продукт, можно использовать золотую и серебряную пленку, а также печать белым цветом. Возможно изготовление стикеров с выпуклым изображением, что поможет выделить их на фоне POS-материалов конкурентов.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!