Специфика рекламных листовок

Рекламная листовка прочно вошла в обиход большинства фирм и компаний, которые предоставляют населению услуги или выпускают различные товары. Это небольшое по размеру (обычно формат A5) полиграфическое изделие содержит лаконичную и красиво оформленную информацию. Листовки раздают в руки прохожим, помещают в почтовые ящики, клеят на рекламные стенды. Их распространяют на выставках и презентациях. Даже беглый просмотр напечатанных сведений позволяет узнать об услуге, товаре или проводимом мероприятии.

Требования к макету изделий

Эффективность рекламной листовки возможна только при правильном ее издании. Какие нюансы следует учитывать при изготовлении полиграфического продукта данного вида?

  • Соблюдать цветовую гамму и фирменный стиль компании. Указывать логотип, номера лицензий и разрешений, например, при рекламе банков или алкогольной продукции.
  • Помещать максимально сжатую информацию, разбивая ее на пункты и выделяя главные моменты. Избегать текстовых сообщений больших размеров, результата от них не будет.
  • Излагать контактную информацию четко, чтобы сведения сразу бросались в глаза.
  • Изготавливать изделия качественно, на высоком профессиональном уровне. Размещать четкие фотографии или изображения.

Эффект рекламной листовки могут улучшить интересная фраза или забавный стишок.

Плюсы рекламной листовки

Спрос и актуальность такого маркетингового инструмента, как рекламная листовка, объясняется рядом причин.

  1. Цена изделий вполне разумная. При заказе партии листовок в комплекте с другой продукцией получится значительная экономия бюджета.
  2. Рекламный носитель очень удобен в хранении благодаря своей компактности. Информация та же, что и на огромном щите в центре города, а поместить изделие можно в любую сумочку и принести домой.
  3. Срок службы неограничен временем. При отсутствии возможности ознакомиться с информацией на месте, можно сделать это в любой удобный момент. Причем сведениями можно поделиться с коллегой или другом.
  4. Листовки дают возможность охватить широкую аудиторию. Информация доступна для распространения в различных местах: выставки, конференции, акции, презентации. При этом рекламные продукты часто презентуются в комплекте с иными изделиями.

Листовки распространяют возле станций метро, перед торговыми центрами, супермаркетами, на входе в офисные здания.

При правильном и разумном подходе из рекламного продукта можно извлечь максимум пользы.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!