Специфика печати каталогов

По утверждению специалистов изготовление каталогов посредством цифровой печати считается довольно трудоемким процессом в рекламной полиграфии. Однако популярность данной услуги продолжает быть высокой, ведь каталог – действенный инструмент рекламы. Данное издание приличного объема информирует покупателей о самой компании, ее продукции и услугах. Из чего состоит каталог? Для привлечения потенциальных клиентов надо наполнить издание информацией по максимуму. Вся деятельность фирмы должна быть отражена:

  • в схемах и графиках;
  • в многочисленных фотографиях и цветных иллюстрациях;
  • в таблицах и прайс-листах.

Если к вопросу изготовления каталога подойти очень тщательно, он приобретет новый статус. Напечатанное изделие превратится в визитную карточку компании.

Алгоритм действий заказчика

При планировании создания собственного каталога важно продумать все нюансы. Качество полиграфического изделия будет отражать привлекательность продукции или оказываемой услуги. Важно создать впечатление у потребителей после просмотра каталога. Весьма ответственным шагом станет выбор изготовителя изделия. Он должен быть настоящим профессионалом своего дела. Денежные затраты должны быть второстепенны. Что же поставить во главу угла при заказе такого вида рекламной продукции?

  • Создание дизайн-макета. Изделие должно быть красочным и удобным для пользования.
  • Определение формата. Обычно заказывают форматы A4 или A5.
  • Тип бумаги. Желательно остановить свой выбор на изделии из мелованной или офсетной бумаги с картонной обложкой.
  • Способ скрепления. Если крепеж будет с помощью скрепки, количество полос должно быть кратно 4. При использовании пружины или клея количество планируемых полос должно быть кратно 2.
  • Выбор типографии и принтера. Прежде чем заказать услугу, стоит узнать как можно больше о компании. Эффективными будут отзывы других клиентов. Они рассказывают обычно о качестве печати и оборудовании компании.
  • Заказ пробного экземпляра. Важное требование, уместно для предотвращения ошибок во всей партии.
  • Уточнение вариантов послепечатной обработки. Каждая типография имеет перечень своих вариантов: покрытие пленкой, фольгой или УФ-лаком, конгревное тиснение или вырубка.

Основные правила создания каталогов

При изготовлении рекламного каталога типографии ориентируются на продуманность дизайна, качество текстовой информации и иллюстративных материалов. Не менее значимыми оказываются выбор правильного формата и подходящей бумаги. Маркетинговый продукт приобретет особую привлекательность, если сам печатный процесс и послепечатная обработка будут выполнены качественно. Достойный каталог, предс

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!