Печатные открытки, появление которых датируется 1869 годом, не утратили своей актуальности и сегодня. Постоянных клиентов той или иной компании можно порадовать теплыми словами и занимательной иллюстрацией. Печатный продукт из бумаги в настоящее время приобрел особую значимость, став рекламным. Такое маркетинговое средство способно ненавязчиво напоминать о бренде компании. На столе партнера бумажный вариант открытки будет всегда перед глазами, гарантируя тесную связь с получателем. В то время как электронный аналог предусматривает кратковременный эффект воздействия.
Рассмотрим ассортимент материалов, из которых изготавливают такие открытки, чтобы они запомнились получателю надолго.
Нюансы выбора
Для оптимального выбора материала следует учитывать предназначение почтовой открытки. Полиграфический продукт будет выполнять функцию подарка партнеру или печатное изделие задействуют в качестве массовой рассылки клиентам. В первом случае уместным окажется картон плотностью300 г/м² с наличием дизайнерского принта. Вариант для массовой рассылки затребует использования упаковочного материала бюджетной стоимости. Правильный подбор материала зависит от знания некоторых нюансов.
Яркость красок на оттиске определяется качеством самой бумаги. Отдельные ее разновидности способны сильно впитывать краску. Вместе с тем другие обладают отталкивающим свойством, оставляя ее на поверхности.
Разные виды картона отличаются определенными оттенками: белоснежным или желтоватым. Учет цвета поможет сделать продукцию оригинальной, за счет присутствия необычного эффекта.
Любой тип бумаги сочетает в себе три параметра: плотность, толщину и жесткость. От оптимального сочетания зависит срок хранения материала, тактильные ощущения и гнуткость.
Виды и особенности бумаги
Задолго до создания макета или разработки дизайна важно осуществить выбор бумаги. От ее специфики напрямую зависит конечный результат. Ее значимость для печати открыток не подлежит оспариванию. Выпуск почтовых карточек предусматривает использование следующих разновидностей бумаги:
Офсетный вариант. Недорогая разновидность отличается некоторой шероховатостью на ощупь. Показатель плотности материала составляет 70–190 г/м². Выпущенные из нее открытки достаточно быстро изнашиваются. Такую бумагу используют для печати газет, книжных страниц, блокнотов.
Мелованная разновидность. Вариант более практичный и пользуется особым спросом по причине бюджетной стоимости и высокой степени износоустойчивости. Вдобавок у нее приятные тактильные параметры и высокий показатель плотности: от 90 до 400 г/м².
Картон. Его можно считать бумагой, состоящей из нескольких слоев. Различают упаковочный и полиграфический варианты. Для открыток достаточно часто задействуют вторую разновидность. Упаковочный картон слишком неплотный и не подходит для изготовления почтовых открыток.
Дизайнерская бумага и картон. Внешний вид материала поражает своей эксклюзивностью, присутствием необычного металлического блеска и высокой степенью износостойкости. Из таких материалов получается продукция премиум-класса.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!