+375 29 660-24-24 +375 17 327-37-23
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Роль печатной продукции в рекламной кампании

Инструменты маркетинга настолько разнообразны, что выбрать подходящие для продвижения компании довольно сложно.

Несмотря на сегодняшнее разнообразие маркетинговых ходов и инструментов, есть неизменные элементы, без которых любая рекламная кампания будет несостоятельной.

Так, фирменный стиль компании формируют визуальные печатные источники. К таковым мы относим фирменные календари, буклеты, визитки, конверты и пр. Печатная продукция влияет на создание положительного имиджа компании, предоставляет потенциальному клиенту информацию об организации.

Однако современная печатная продукция значительно отличается от визиток, календарей и буклетов десятилетней давности.

Работая в данном направлении долгое время, хотим отметить несколько  ярких особенностей создаваемых визитных карточек.

Минимум дизайнерских штучек

Подходящий дизайн для современных визиток — минимум дизайна! На одной стороне размещаем логотип компании, на второй — данные об организации или человеке, которому и принадлежит карточка.

Больше никаких украшений, завитушек и изображений с призывами покупать именно у Вас.

Идеальное сочетание цветов

Сочетать более двух цветов в оформлении визитки не рекомендуется. Особенно если Ваша компания предлагает направленный специализированный спектр услуг. Можно использовать эффект цветовой палитры, когда акцент делается на разнообразном сочетании цветов или ярких оттенках. К примеру, информация о предприятии размещена на ярком разноцветном фоне.

Однако самое удачное и стильное сочетание — черное и белое.

Тиснение визиток

Рельефный рисунок на визитках — это стильно и престижно. В данном случае акцент делают на цвете бумаги, а надпись наносят методом тиснения.

Выбирая тип визиток, ориентируйтесь на специфику Вашего бизнеса. Обращайтесь в профессиональные компании по созданию печатной продукции.

 

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!