Инструменты маркетинга настолько разнообразны, что выбрать подходящие для продвижения компании довольно сложно.
Несмотря на сегодняшнее разнообразие маркетинговых ходов и инструментов, есть неизменные элементы, без которых любая рекламная кампания будет несостоятельной.
Так, фирменный стиль компании формируют визуальные печатные источники. К таковым мы относим фирменные календари, буклеты, визитки, конверты и пр. Печатная продукция влияет на создание положительного имиджа компании, предоставляет потенциальному клиенту информацию об организации.
Однако современная печатная продукция значительно отличается от визиток, календарей и буклетов десятилетней давности.
Работая в данном направлении долгое время, хотим отметить несколько ярких особенностей создаваемых визитных карточек.
Подходящий дизайн для современных визиток — минимум дизайна! На одной стороне размещаем логотип компании, на второй — данные об организации или человеке, которому и принадлежит карточка.
Больше никаких украшений, завитушек и изображений с призывами покупать именно у Вас.
Сочетать более двух цветов в оформлении визитки не рекомендуется. Особенно если Ваша компания предлагает направленный специализированный спектр услуг. Можно использовать эффект цветовой палитры, когда акцент делается на разнообразном сочетании цветов или ярких оттенках. К примеру, информация о предприятии размещена на ярком разноцветном фоне.
Однако самое удачное и стильное сочетание — черное и белое.
Рельефный рисунок на визитках — это стильно и престижно. В данном случае акцент делают на цвете бумаги, а надпись наносят методом тиснения.
Выбирая тип визиток, ориентируйтесь на специфику Вашего бизнеса. Обращайтесь в профессиональные компании по созданию печатной продукции.
Итак, печатная продукция по-прежнему имеет важное место в рекламных кампаниях. Ее способность создавать доверие, тактильный опыт и оригинальность делают ее незаменимым инструментом для брендов, стремящихся выделиться и привлечь внимание аудитории. Комбинирование печатной продукции с онлайн-рекламой позволяет достичь наилучших результатов и максимально эффективно воздействовать на потребителей. Не упускайте возможность использовать печатную продукцию в своей рекламной стратегии и создавать неповторимые впечатления у своей аудитории.