• ГЛАВНАЯ /
  • НОВОСТИ /
  • Рекламные листовки: значимость, виды и особенности изготовления

Рекламные листовки: значимость, виды и особенности изготовления

Рекламная листовка – это печатное издание небольшого формата, используемое в целях рекламы. Этот маркетинговый инструмент рассчитан на получение максимального эффекта. Он способен привлечь большое количество клиентов практически в любой бизнес при минимальных затратах. В этом и заключается суть данного метода. Основные требования к оформлению листовки затрагивают соблюдение нескольких правил.

  • Печатное издание должно быть привлекательным по дизайну, чтобы сконцентрировать чье-то внимание на себе.
  • Текст листовки должен быть предельно понятным, отражать суть рекламной кампании.
  • Рекламное издание должно содержать контактные данные о фирме, которая рекламирует тот или иной товар или услугу.

Разнообразие рекламных листовок

В основе классификации лежит назначение печатной продукции. В зависимости от него выделяют следующие виды рекламных листовок.

Издания массовой рекламы определенных товаров или услуг. Их предназначение заключается в широком охвате аудитории. Основными местами их распространения служат выставки, крупные торговые центры, территории с большой проходимостью людей.

Адресные листовки, прилагаемые к покупке. Обычно содержат информацию о компании, каком-то мероприятии, программе лояльности или акции.

Листовки-приглашения или купоны на скидку. Совсем небольшие полиграфические изделия (размером с денежную купюру) не просто рекламируют товар, а гарантируют скидку при предъявлении. Такие флаеры (альтернативное название вида листовок) дают возможность определить эффективность проводимой рекламной деятельности.

Флаеры для клубов и ресторанов. Они рекламируют ежедневно проходимые события. Такие листовки печатают небольшими тиражами, так как вместимость заведений весьма ограничена. Для изготовления данного вида полиграфической продукции задействуют цифровую печать.

Самоклеящиеся листовки. Данный вид рекламной полиграфической продукции имеет клеевую основу. Прикрепить их можно к любой поверхности. Прочность сцепления превосходит все ожидания.

Функцию маркетинговых инструментов выполняют также буклеты, лифлеты и евробуклеты. Это специфические виды рекламных листовок. Они представляют собой двухстороннее печатное издание, сложенное особым способом.

Рекламные листовки отличаются разнообразием размерных показателей: A 4, A5 (148х210 мм),A6 (105х148 мм), «евро» (210х98 мм). Данные изделия подлежат распространению через почтовые ящики получателей. Способ передачи листовок из рук в руки задействует рекламные изделия небольших размеров.

Вариативность создания изделий

Рекламные листовки могут создаваться различными способами.

  • Программа Microsoft Word. Пользователи без труда найдут шаблон, по которому можно изготовить стандартную рекламную листовку. Маршрут достаточно прост: Файл – Создать – Брошюры – Буклеты. Издание будет совсем простым. Однако при желании можно тщательно потрудиться над дизайном рекламной листовки, чтобы она стала по-настоящему оригинальной.
  • Макет Adobe Photoshop/Ilustrator, Corel Draw. Данный способ позволяет изготовить рекламную листовку на профессиональном уровне. Однако для этого следует обладать хорошими знаниями и уметь работать с графическими программами. Если же навыков работы нет, не стоит начинать. Времени и усилий для освоения инструментов уйдет масса.
  • Заказ в типографии. Считается оптимальным вариантом, который отличается получением высококачественной продукции, экономией времени и доступной стоимостью. Любой заказ, простой дешевый или элитный, будет выполнен на профессиональном уровне. Современное оборудование позволяет выполнить заявку в кратчайшие сроки.

Выбор оптимального варианта изготовления рекламных листовок – дело самого заказчика!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!