Рекламная листовка – это печатное издание небольшого формата, используемое в целях рекламы. Этот маркетинговый инструмент рассчитан на получение максимального эффекта. Он способен привлечь большое количество клиентов практически в любой бизнес при минимальных затратах. В этом и заключается суть данного метода. Основные требования к оформлению листовки затрагивают соблюдение нескольких правил.
В основе классификации лежит назначение печатной продукции. В зависимости от него выделяют следующие виды рекламных листовок.
Издания массовой рекламы определенных товаров или услуг. Их предназначение заключается в широком охвате аудитории. Основными местами их распространения служат выставки, крупные торговые центры, территории с большой проходимостью людей.
Адресные листовки, прилагаемые к покупке. Обычно содержат информацию о компании, каком-то мероприятии, программе лояльности или акции.
Листовки-приглашения или купоны на скидку. Совсем небольшие полиграфические изделия (размером с денежную купюру) не просто рекламируют товар, а гарантируют скидку при предъявлении. Такие флаеры (альтернативное название вида листовок) дают возможность определить эффективность проводимой рекламной деятельности.
Флаеры для клубов и ресторанов. Они рекламируют ежедневно проходимые события. Такие листовки печатают небольшими тиражами, так как вместимость заведений весьма ограничена. Для изготовления данного вида полиграфической продукции задействуют цифровую печать.
Самоклеящиеся листовки. Данный вид рекламной полиграфической продукции имеет клеевую основу. Прикрепить их можно к любой поверхности. Прочность сцепления превосходит все ожидания.
Функцию маркетинговых инструментов выполняют также буклеты, лифлеты и евробуклеты. Это специфические виды рекламных листовок. Они представляют собой двухстороннее печатное издание, сложенное особым способом.
Рекламные листовки отличаются разнообразием размерных показателей: A 4, A5 (148х210 мм),A6 (105х148 мм), «евро» (210х98 мм). Данные изделия подлежат распространению через почтовые ящики получателей. Способ передачи листовок из рук в руки задействует рекламные изделия небольших размеров.
Рекламные листовки могут создаваться различными способами.
Выбор оптимального варианта изготовления рекламных листовок – дело самого заказчика!