Рекламные баннеры зарекомендовали себя, как достаточно выгодный и доступный способ привлечения внимания к определенной информации. Конструкции с большими полотнами считаются неотъемлемым атрибутом наружной или интерьерной рекламы. Однако иногда к баннерам ошибочно относят брошюры, буклеты, листовки. Постараемся разобраться в нюансах таких суждений и рассмотрим более подробно, что же представляют собой такие баннеры и в чем их преимущества и недостатки.
Баннером называют графическое изображение рекламного характера. Иными словами, под данным термином подразумевают картинку, способную заинтересовать потенциального покупателя. В связи с этим брошюру и буклет нельзя назвать таким термином, ведь они предусматривают наличие нескольких картинок. Как правило, между ними находятся блоки текстовой информации. Баннер – это формат изображения, основное предназначение которого заключается в передаче рекламного сообщения.
Баннерная реклама отличается разнообразием форм и размеров. Баннером можно считать плакат небольших размеров на рекламной стойке. К данной категории относят и огромный билборд с картинкой, стоящий вблизи трассы.
Для нанесения изображения на баннерную ткань используют широкоформатную печать. При этом показатель разрешения картинки составляет 360–720 dpi. Большой баннер требует высокого разрешения. Только в таком случае изображение получится четким и качественным. В качестве материала для баннера задействуют флаговую ткань, армированную ПВХ и винил различных видов.
При создании дизайна важно помнить, что наносимое изображение должно привлечь внимание и запомниться надолго. Вдобавок информация о компании должна быть доступной и привлекательной. Вполне уместными для разработки дизайна окажутся некоторые рекомендации профессионалов.
Объем информации не должен занимать весь фон. Площадь последнего должна составлять около 60-70 %. С помощью фона следует просто иллюстрировать текст. Ненавязчивое его окружение способно акцентировать внимание на самых главных сведениях.
На баннере необходимо рекламировать только одну услугу компании, а не весь ее спектр. В противном случае покупатель будет не в состоянии запомнить их все.
Нельзя делать коллаж из множества картинок. Баннер предусматривает наличие только одного изображения. При рекламе одного продукта или товара помещать на баннерной конструкции следует только его.
Для того чтобы человек запомнил вариант связи с компанией, не стоит помещать на полотно баннера длинный перечень контактов. Достаточно сделать запоминающимся название организации, которое можно спокойно найти в социальных сетях.
Хороший баннер предусматривает выполнение определенных задач. В их перечень включаются следующие цели:
Занимаясь рекламой недавно открывшегося офиса, желательно поместить баннер на здании, в котором он находится. Проходящие мимо люди узнают о появлении новой организации. Вдобавок новые клиенты получат помощь в навигации.
Баннеры отличаются особой популярностью среди всех форматов рекламы. У них достаточно преимуществ. Среди значимых особенностей отмечают:
Наряду с перечнем преимуществ не лишены баннеры и недостатков. Особо отмечают их низкую степень информативности. Большой объем текста на баннере совсем неуместен. Оптимальный вариант сведений включает: название компании, ее слоган для рекламы и описание акции, если таковая имеется.
Существенным недостатком баннеров считают также их фиксированное расположение. Обычно баннеры крепят на заранее установленные билборды. Появившаяся информация привлекает внимание проходящих мимо людей только непродолжительный период времени. Проблему можно решить за счет краткосрочной аренды мест для рекламы в различных местах города. Вдобавок реклама на баннере может быть успешно дополнена рекламной информацией на транспортных средствах.