+375 29 660-24-24 +375 17 327-37-23
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Расцветка рекламных воблеров как инструмент маркетинга

ВоблерМаркетологи идут на разные ухищрения, чтобы привлечь внимание людей к своей продукции. Несомненно, они знают, что расцветка рекламных воблеров влияет на выбор потребителя, поэтому очень много времени и средств уходит на поиск подходящей цветовой гаммы.

Воблеры — вид POS-материалов, который активно используется в рекламных кампаниях. Они могут быть разных форм, иметь пластиковую или алюминиевую ножку, с помощью которой прикрепляются к витрине или полке. Иногда воблеры изготавливаются без ножки: в таком случае их просто навешивают на продаваемый или рекламируемый товар.

Правильно подобранная расцветка воблеров может:

  • привлечь внимание потребителей,
  • поспособствовать быстрому пониманию назначения товара,
  • увеличить запоминаемость рекламы,
  • сформировать позитивное отношение к продукту.

Какую расцветку воблеров выбрать?

Примеры воблеров в рекламе

  • Красный — цвет решительности, он может подтолкнуть человека к тому или иному поступку. Этот цвет как нельзя лучше способен настроить человека на совершение внезапной покупки. Однако избыток красного в рекламе может привести к раздражительности и агрессивности, поэтому важно всегда помнить о чувстве меры.
  • Оранжевый поддерживает оптимистическое настроение, жизнелюбие и гармонию. Чаще всего этот цвет используют в рекламе детских товаров и медикаментов. Он создает ощущение безопасности и душевного равновесия.
  • Желтый — цвет коммуникабельности и открытости. Он успокаивает волнение и создает для продукта оттенок элитарности. Поэтому рекомендуется использовать его в рекламе товаров Hi-Tech, туристических фирм и PR-агентств.
  • Зеленый цвет успокаивает и расслабляет. Наиболее уместен он в рекламе медикаментов, экологических продуктов, аптек и центров охраны окружающей среды.
  • Розовый — цвет чувственности. Его хорошо использовать в рекламе парфюмерии, товаров для женщин и детей.
  • Голубой — цвет мира и гармонии, он помогает придать потребителю веру в нужности и полезности какого-то товара или услуги. Голубой цвет часто применяют в рекламе благотворительных кампаний. Голубой цвет дает уверенность в благоприятном исходе дела.
  • Синий — «строгий» цвет, который практически никогда не вызывает негативных эмоций у покупателей. Он не дает отвлечься от товара, но при этом не так навязчив, как красный.
  • Фиолетовый — цвет творчества и сосредоточенности на внутреннем содержании. Его можно использовать в рекламе товаров для креативных людей.
  • Черный — цвет загадочности. Вопреки стереотипам, он символизирует не уныние, а скорее указывает на роскошь, недоступность, элитарность продукции.
  • Белый цвет создает нейтральный эффект: потребитель без каких-либо негативных эмоций получает информацию о товаре, ни на что не отвлекаясь.

Заказать печать воблеров разных цветов для своей рекламной кампании можно в типографии «Цифровая печать». Вы можете приобрести воблеры компактных размеров, оригинального дизайна и по доступной цене.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!