POS-материалы: азбука маркетинга для начинающих

Ни одна современная торговая точка не обходится сегодня без специфических изделий рекламного характера. Их роль нельзя недооценивать. Так или иначе, они способствуют привлечению внимания потребителей, тем самым обеспечивая увеличение объема продаж. Как часто можно наблюдать такую картину: ребенок тянет ручки к красивому флажку. Мама соглашается купить вымпел, а, придя домой, обнаруживает для себя полезную информацию о предстоящих скидках на тот или иной товар. Естественно она придет в магазин снова.

Спонтанные покупки совершает любой человек. И происходит это благодаря POS-материалам, которые так умело расположены по всему торговому объекту.

POS-материалы: значимость и особенности расположения

Английская аббревиатура данного термина определяет POS-материалы как вид рекламы в точке продаж. Использование необычного рекламного инструмента преследует определенные цели.

  • Акцентировать внимание покупателей на том или ином товаре.
  • Избавить посетителей магазина от сомнений и колебаний относительно покупки. Дать возможность приобрести товар без принуждения со стороны.
  • Увеличить прибыль торговой точки.

Цифровая печать в Минске предусматривает высокое качество полиграфических изделий рекламного направления. Их оригинальный дизайн и красочность воздействуют на потребителя довольно эффективно. Эти «немые продавцы» действительно увеличивают прибыль торгового объекта. Главное правильно их расположить.

Любая торговая точка предполагает особую специфику расположения данного вида рекламных продуктов.

Зона наружного оформления. Рекламный плакат, указатели, постеры, таблички помогают сориентировать потребителя на виды продаваемой здесь продукции. При этом определяют специфику магазина. Не зря ведь они занимают наружную зону магазина или торгового центра.

Входная зона. Оформленные на входе витрины с помощью вывесок, постеров, open-табличек зазывают покупателей, приглашая их прийти. При этом не забывают проинформировать их о наличии тех или иных акций, бонусов и скидок, чтобы человек смог приобрести товар на выгодных условиях.

Торговый зал. POS-материалы внутри торгового объекта или точки продажи предусматривают правильную навигацию покупателя. Всевозможные таблички и указатели, светящиеся короба или полки с подсветкой незамедлительно привлекут внимание человека. Уже подсознательно он готов выбрать хотя бы что-нибудь и положить в свою корзину.

Зона продаж. Администраторы торгового объекта стремятся обратить внимание покупателя на определенный вид товара. С этой целью они решают заказать флаеры яркие и красочные, чтобы потребитель ознакомился с характеристиками продукции, ее преимуществами, узнал о выгодных условиях приобретения данного продукта или изделия. Работники умело производят выкладку продукции, располагая привлекательные POS-материалы на уровне глаз.

Кассовая зона. Именно здесь человек решается на спонтанные покупки, которые он не планировал приобретать. Поэтому необходимо прорекламировать недорогие товары с помощью небольших полиграфических изделий. Здесь руководству уместно заказать наклейки.

Нюансы выбора POS-материалов

Для того чтобы определиться с выбором рекламных изделий в точках продаж, следует прислушаться к мнению экспертов.

  • Весьма важно учитывать цели маркетинговой кампании.
  • Особое внимание уделить специфике информирования потребителя, проводя презентацию той или иной услуги или рекламируя определенный товар.
  • Продумать варианты замены рекламных изделий при необходимости.
  • Не упустить из вида особенности структуры представления определенной торговой марки.
  • Желательно определиться с грамотной организацией проводимых рекламных акций в ракурсе целостного направления деятельности компании.
  • Стремиться разнообразить методы рекламирования и реализации товаров или изделий.

Основные этапы изготовления POS-материалов

Изготовлением полиграфических изделий для рекламы занимаются как большинство типографий, так и рекламные агентства. Если придется заказать, к примеру, печать самоклеющихся этикеток, следует осведомиться об этапах создания рекламного изделия.

Брифинг. На данном этапе заказчику необходимо указать, с какой целью заказываемый POS-материал будет использоваться. Желательно уточнить область своей деятельности и контингент потенциальных покупателей.

Подготовка основных концепций. Здесь предполагается разработать идею использования рекламного продукта, обозначить основную стратегию и способы реализации заказываемых изделий. Причем тестирование рекомендуется проводить на разных группах потенциальных клиентов.

Согласование. На данном этапе готовый проект предлагается клиенту. Оговариваются все тонкости и нюансы использования POS-материалов. При этом проходит обязательная проверка соответствия структуры заказа и стратегии компании.

Производственные работы. Этап предусматривает изготовление и сборку конструкций из металла и пластика. Продумываются варианты создания держателей, стоек, полок, стеллажей. Решается вопрос покраски всех изделий.

Правила использования POS-материалов

Эффективность применения рекламных продуктов зависит от определенных условий.

  • Никаких шокирующих идей, рекламные изделия должны вызывать у окружающих только положительные впечатления.
  • Оформление рекламы должно содержать легкий и ненавязчивый призыв к покупке.
  • Текст рекламной информации должен быть кратким, грамотным и интересным.
  • Расположение POS-материалов должно быть продуманным и системным.

Для лучшей демонстрации товара важно учесть не только соответствие рекламных изделий габаритам торгового помещения, но и типу освещения.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!