Популярные виды визитных карточек

wiz_newsДля нашей типографии печать визиток является одним из важнейших и профильных направлений работы. Почему? Все просто – именно эта полиграфическая продукция является, пожалуй, самой распространенной на сегодняшний день. Собственные визитные карточки есть не только у директоров компаний, но и у многих сотрудников, которым в процессе работы постоянно приходится вести переговоры с деловыми партнерами. Так что, прежде чем заказать визитные карточки, следует хорошо понимать, для каких целей будут использоваться эти незаменимые помощники любого современного бизнесмена.

Одни используют визитки при личном общении, одаривая ими друзей и знакомых. Другим карточки необходимы исключительно при ведении деловых переговоров. Сотрудники чаще всего используют визитки компании для поиска новых партнеров по бизнесу. Одним словом, нужно хорошо понимать, какие виды визитных карточек существуют, какое назначение имеет каждый из этих вариантов.

Первый вариант – это личные визитные карточки. Их основное назначение – представление персоны владельца другим людям. Это самый старый вид визитных карточек, который появился много столетий назад. Обычно на таких визитках отображается информация об имени, фамилии и отчестве владельца, его контактные данные. Иногда на ней может помещаться информация о специальности владельца, о его увлечениях и хобби. Личные визитки не имеют строгих правил оформления, так что можно увидеть как строгие, так и вычурные варианты личных презентационных карточек.

Второй вид – это деловые визитные карточки. Понятно, что используются они на работе, во время проведения семинаров, конференций или переговоров. Обычно на ней можно найти информацию, касающуюся профессиональной деятельности владельца. Это и ФИО, и занимаемая должность, и рабочие телефоны владельца. Кстати, собственные деловые визитки могут иметь и руководители различных уровней, и сотрудники крупных компаний, и даже работающие на дому специалисты. Дизайн визиток такого назначения уже не может быть слишком вольным, как у личных карточек. Дорогой, строгий, соответствующий стилю компании дизайн – вот основные требования к такой продукции.

Третий тип – это корпоративные визитные карточки. Этот вариант является классическим расходным материалом. Такие визитки используют повсеместно – вкладывают в пакеты с подарками от компании, раскладывают на выставочных стендах во время мероприятий, именно их используют внештатные сотрудники, которым по статусу не положены деловые визитки. С одной стороны, нужно такой продукции огромное количество, так что цены на нее должны быть умеренными. С другой стороны, качество печати играет важную роль, так как корпоративные визитки являются лицом компании, по виду этих карточек многие будут судить о ее солидности и надежности. На лицевой части сообщается наименование компании, ее контактные данные и рекламный слоган. На оборотной стороне можно нарисовать карту проезда к офису или поместить другую полезную справочную информацию (вроде карты метрополитена).

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!