Современную деловую жизнь трудно представить без полиграфической продукции. Услуги полиграфии – это сочетание или комплекс определенных действий, используемых для создания печатной продукции. Весь процесс производства включает несколько этапов:
Полиграфические услуги имеют особую значимость. Любая компания не может функционировать без брошюр, бланков, календарей и других изделий канцелярии. Печатные рекламные продукты способны значительно повысить спрос на тот или иной товар, привлекая максимальное количество клиентов. Постоянное совершенствование типографского оборудования позволяет издавать печатную продукцию оригинально и качественно. Печатный процесс задействует сегодня не только бумагу, но и предметы быта, одежду, посуду. Даже самый требовательный заказчик будет удовлетворен сувенирной продукцией, выполненной с помощью печати, а также оформлением, форматом и переплетом полиграфических изданий.
Грамотное использование печатной продукции способно совершенствовать любую отрасль нашей промышленности, добиваться высот в развитии предпринимательства. Ведь сегодня каждый человек имеет прямое или косвенное отношение к рекламе, являясь изготовителем или потребителем рекламного продукта. Без полиграфических товаров не обходится и коммуникационная сфера. Обычная визитка служит рекламным инструментом, чтобы донести необходимую информацию до клиента. Вдобавок она используется в качестве элемента имиджа и делового стиля при общении. Все это объясняет вариативность перечня видов полиграфических товаров.
Ассортимент современной печатной продукции представлен разнообразными товарами.
Бланк. Обычно выполняется на форматном листе A4, содержит определенную информацию и пустые места для последующего заполнения. Каждая организация заказывает для себя данное печатное изделие в своем специфическом стиле.
Листовка. Лист бумаги с текстом или иллюстрацией, отличающийся высокой степенью полиграфического качества. Изделие бывает двух видов: информационный или рекламный вариант.
Буклет. Считается эффективным рекламным инструментом воздействия на потребителя. Сложенный в два или более слоев бумаги печатный продукт способен акцентировать внимание клиента на определенной акции, услуге или товаре.
Брошюра. Многостраничное издание, в котором листы бумаги скрепляются пружинкой, клеем, скрепкой или нитью. В производстве данного полиграфического товара задействуется обычно цифровая печать.
Календарь. По праву носит статус самого популярного печатного изделия. Товар представлен несколькими вариантами исполнения:
Обязательный элемент полиграфического товара данного вида – наличие календарной сетки.
Визитная карточка. Прямоугольный кусочек плотной бумаги или картона, представляющий конкретного человека, его услуги или фирму.
Папка. Обычно такой печатный продукт используется для хранения и переноски документов. Изготавливается, как правило, определенного размера в стиле организации, делающей заказ.
Блокнот. Склеенные или сшитые между собой чистые листы, используемые для ведения записей. Считается незаменимым атрибутом конференций, деловых встреч и семинаров.
Конверт. Печатное изделие для пересылки бумаг. Может служить емкостью для их хранения.
Кубарик. Это стопка склеенных с одной стороны бумаг определенной формы. Популярное печатное изделие для ведения записей.
Этикетка. Специальная бирка содержит информацию о товаре.
Ярлык. Листок бумаги с определенным наименованием, внешне схож с этикеткой. Крепится на товар, экспонат или любой предмет.
Полиграфическая продукция после выхода из печатной машины не считается готовой для заказчика. Ей предстоит пройти специальную обработку, чтобы иметь достойный внешний вид. Послепечатная подготовка включает определенный комплекс операций, производимый над изделием после этапа печати. Среди них: