ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  • ГЛАВНАЯ /
  • НОВОСТИ /
  • Почему важно использовать информационные стенды и где они применяются?

Почему важно использовать информационные стенды и где они применяются?

Сегодня многие предприниматели стремятся применять различные инструменты для продвижения своего бизнеса. Информационный стенд является одним из таких инструментов. Он позволяет размещать рекламу, а также принимать участие в ярмарках и выставках, где можно рассказать о своей компании и привлечь потенциальных клиентов.

 

Сферы применения стендов

Информационные стенды – это универсальные инструменты для распространения информации, которые находят применение в различных сферах жизни. Рассмотрим наиболее распространенные примеры их использования

 

  • Образовательные учреждения: расписание уроков, мероприятия и требования. Это поможет ученикам, преподавателям и родителям быть в курсе всех необходимых сведений.
  • Медицинские учреждения: график работы врачей, часы работы поликлиники и другая важная информация, например, о профилактике заболеваний.
  • Офисы компаний и предприятия: сведения о работниках и информирование посетителей. Это позволит предоставить всю необходимую информацию посетителям организации и помочь им сориентироваться в ее деятельности.

Сферы применения стендов

Размещенные на улице специальные доски для объявлений, — это еще один удобный вариант использования стендов. Установленные рядом с зданиями, они содержат самую важную и полезную информацию для посетителей. Создаются они из прочных материалов, устойчивых к влиянию плохой погоды.

 

Часто в подъездах многоквартирных домов и на первых этажах помещений можно встретить информационные стенды и объявления. Это удобное место для размещения важной информации и предупреждений.

 

Типы информационных стендов

Существуют различные типы щитов. В зависимости от их места установки выделяют уличные и внутренние. По методу установки бывают напольные, настенные, стационарные, а также переносного и подвесного типа.

 

Наиболее распространенными видами стендов являются внутренние и уличные. Их установка не требует больших усилий, их можно легко перемещать в другое место. Они предназначены для размещения множества информации — как постоянной, так и изменяемой (на магнитах, булавках или скотче).

 

Переносные стенды имеют большую популярность по сравнению со стационарными из-за своей легкости и удобства в монтаже, в отличие от стационарных стендов, которые занимают много места и, следовательно, менее востребованы. Переносные стенды особенно полезны для проведения различных мероприятий на выезде.

 

Информационные стенды могут быть как мобильными, так и стационарными, а информация на них может быть как постоянной, так и изменяемой.

 

Переносные стенды могут использоваться в местах общественного питания и торговых точках, а также компаниями, которые предоставляют различные услуги. Они могут использовать стенды в качестве рекламы.

Типы информационных стендов

Из каких материалов изготавливаются стенды?

Для создания стендов используют следующие материалы:

 

  • Пластик (ПВХ). Чтобы получить цветной стенд, пластик покрывают плёнкой. В некоторых случаях возможно использование цветного пластика, но такой материал более дорогостоящий.
  • Композит – это трёхслойная панель, которая отличается высокой жесткостью. С его помощью можно создать антивандальный стенд, толщина которого составляет 3 мм. Однако такой материал имеет высокую цену.

 

Особенности изготовления

Для уличных информационных стендов необходима защита от антивандальных действий и осадков. Именно поэтому такие конструкции выпускаются из органического стекла или композита, покрытые особой ламинирующей пленкой, которая защищает от солнечного излучения и обеспечивает яркость стенда на долгое время.

 

Внутренние стенды могут быть выполнены из пластика или дерева. Для такого варианта отлично подходят прозрачные карманы, которые предназначены для фотографий, распечаток и буклетов. Кроме карманов, также могут использоваться перекидные системы.

Как выбрать информационный стенд

Как выбрать информационный стенд?

При выборе щита необходимо учитывать ряд важных критериев:

 

  • Местоположение. Для уличных вариантов необходимы герметичные конструкции или конструкции с ограниченным доступом, если щит находится под крышей. В то же время, для различных помещений подходят все типы щитов.
  • Способы размещения информации. Существуют различные способы, включая плоские и объемные карманы для листовок и визиток, а также рекламных объявлений.
  • Информация. На стенде обычно располагаются название организации, логотип, полноцветные картинки, а также контактная информация, включая адрес, телефон и электронную почту. Важно создавать гармоничный дизайн, чтобы все элементы на щите сочетались между собой.
  • Цветовая гамма. При создании щитов важно учитывать, что они могут состоять из нескольких элементов, каждый из которых может иметь свой цвет. Внутренние щиты часто оформляются в багетный профиль, который доступен в 50 различных вариантах. Это позволяет подобрать обрамление в соответствии с фирменным стилем фирмы и дизайном интерьера.
  • Способ крепления. Когда дело касается внутренних информационных стендов, более предпочтительным вариантом является установка на петлях или через заднюю поверхность с помощью анкеров к стене. Каркас таких стендов обычно изготавливают из хромированной трубы. Наружные информационные щиты монтируются на стену или же крепятся на стальной каркас, закрепленный к земле.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!