ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Этикетки на бутылки: виды, материалы, производство

Этикетка для бутылки считается значимым средством маркировки бутилированной продукции. Данный полиграфический продукт служит для продвижения товара, делая тот или иной бренд узнаваемым. При покупке продукта потребитель обращает внимание, прежде всего, на этикетку. Она предусматривает наличие информации о самом товаре и его специфике. Изысканный дизайн этикетки привлекает покупателя. При этом человек принимает решение приобрести рекламируемый продукт. Постараемся более подробно рассказать об изготовлении этикеток на бутылки и их особенностях.

Виды и особенности

В основу классификации этикеток положены различные параметры. В зависимости от назначения бутылочные наклейки бывают нескольких видов.

 

  • Фронтальная этикетка. Изделие предусматривает наличие названия, логотипа и иной ключевой информации о напитке.
  • Плечевая наклейка. Полиграфический продукт располагается над основной этикеткой. Его основное предназначение – продемонстрировать дополнительную информацию о бренде или напитке.
  • Контрэтикетка. Изделие небольших размеров подчеркивает общий дизайн торговой наклейки. Наклеивается обычно на обратной стороне бутылки и содержит данные о производителе, составе напитка, условиях хранения и т.д.
  • Кольеретка. Данный вид этикетки приклеивается в зоне горловины бутылки. Она содержит логотип, дату выпуска напитка, информацию о составе.

 

Ассортимент этикеток по способу применения включает следующие разновидности:

  • сухие наклейки, представляющие собой вид маркировки без клея;
  • самоклеящиеся изделия, содержащие название компании-производителя, объем, состав, графическое изображение или логотип;
  • этикетки-рукава или пленки с печатью, способные сжиматься под воздействием тепла и повторять форму емкости;
  • наклейки для различной тары.

Виды и особенности

Специфика изготовления

Для изготовления этикеток задействуют офсетный способ или флексографский вариант печати. Сам полиграфический продукт состоит из основы, представленной бумагой или пленкой, клеевого слоя и подложки.

 

Особо актуальным методом изготовления этикеток на бутылки считается рулонная печать. Она позволяет осуществлять выпуск наклеек в больших объемах. При этом дополнительная подготовка перед нанесением на бутылки исключается полностью. Технология предусматривает наличие клеевого слоя в процессе печати.

 

Заслуживает внимания и такой вариант этикеток, как книжечки. Изделия включают несколько слоев для размещения всей информации о напитке.

 

Для того чтобы этикеточная продукция отличалась отменным качеством, лучше обратиться к профессионалам. В специализированных типографиях изделия будут изготовлены по всем стандартам и нормам. Здесь предлагается весь спектр услуг:

  • разработка дизайна;
  • непосредственно печатный процесс;
  • дополнительная отделка полиграфии, представленная тиснением, УФ-лакированием или фольгированием.

Специфика изготовления

Заключение

Этикетки на бутылках — это не просто кусок бумаги или пленки с информацией о товаре. Это важный элемент брендинга, который способен значительно повлиять на продажи. Поэтому выбор вида, материала и производственных технологий для этикеток требует особого внимания.

В современных условиях рынка, когда потребители все чаще делают выбор в пользу тех или иных товаров, исходя из их внешнего вида и восприятия бренда, качество и дизайн этикеток на бутылках становятся критически важными факторами успешности продукта.

 

С учетом всех вышеупомянутых аспектов, производство этикеток на бутылки стоит рассматривать как инвестицию в будущее вашего бизнеса. Следуя тенденциям и потребностям рынка, а также обладая всей необходимой информацией, можно существенно увеличить конкурентоспособность своей продукции.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!