Печать конвертов: особенности технологии и дизайна
Полиграфия с брендом компании – отличное средство для рекламы компании и ее продукции, элемент имиджа и способ выделиться среди однотипной массы конкурентов. Один из эффективных маркетинговых приемов – конверты с логотипом.
Само понятие «конверт» впервые появилось в нашей стране в эпоху Петра I. А свое путешествие по миру термин «couvert» начал из Франции и в буквальном переводе означает «бумажный пакет» или «рубашка для письма».
Преимущества размещения логотипа на конверте:
- Размещение логотипа на фронтальной части конверта позволяет клиентам легко увидеть информацию, становится средством дополнительной рекламы.
- Такой конверт используется для пересылки корреспонденции, для хранения документации и других бумаг, поэтому носит не только рекламную, но и функциональную роль.
- Символика на конверте позволяет подчеркнуть корпоративную этику фирмы.
Разновидности конвертов
В продаже представлено огромное количество конвертов, которые используют в корпоративных интересах. Главный классификатор этой продукции – формат листа, который помещается внутрь без дополнительного сгибания.
Конверты, известные всем еще со времен Советского Союза, имеют формат С6, габариты такого конверта 114 х162 мм. Он создан для отправления корреспонденции формата А5, сложенного в три раза, или формата А4, сложенного в четыре раза.
В 1997 году на смену этому стандарту пришел новый формат, более привычный для современного поколения. В такой конверт помещается лист формата А5, свернутый пополам.
В продаже представлены евроконверты следующих размеров:
- С4 имеет размеры 162х229 мм;
- С5 имеет размеры 229х162 мм;
- С65 имеет размеры 114х229 мм.
Также конверты классифицируют по следующим показателям:
- По форме клапана. Он может быть как традиционным треугольным, так и прямым или криволинейным.
- По варианту защиты корреспонденции, помещенной внутрь. Конверты бывают с силиконовыми лентами, с внутренней запечаткой, с перфорацией, а также с воздушной прослойкой, которая надежно защищает содержимое конверта от повреждения и деформирования.
- По типу бумаги. Можно заказать печать логотипа на стандартной бумаге, а также на дизайнерской бумаге любого цвета и плотности.
Размер самого миниатюрного конверта равняется размеру стандартной визитной карточки. Самый большой конверт, который можно купить в типографии, способен вместить содержимое габаритами 330х300х90 мм.
Методы нанесения логотипов
Печать на конвертах выполняют следующими приемами:
- Офсетная печать. Метод подходит для изготовления больших партий продукции. Чем больше партия, тем большую выгоду получают заказчики, а вот печатать небольших партий конвертов этим способом экономически нецелесообразно. Преимущества офсета: яркие краски, возможность использования любых декоративных приемов на стандартных конвертах.
- Цифровая печать. Востребована для изготовления небольших партий полиграфической продукции. К ее преимуществам относятся: быстрые сроки, доступная стоимость, возможность создания картинок любых размеров, форм и любой яркости.
- Шелкография. Данная методика используется при необходимости брендирования конвертов, сделанных из бумаги темного цвета. Картинка получается четкой, контрастной, эффектной и яркой. Для усиления эффекта специалисты используют бронзовые, белые, серебристые краски.
- Тиснение горячим методом. Данный метод используют для изготовления элитной полиграфии. Надпись на основу наносят с помощью специальной фольги, в зависимости от выбранного типа фольги на выходе получаются надписи «под золото», «под платину» и другие.
При заказе брендированных конвертов клиент может получить бесплатную консультацию. Мастер поможет подобрать нужный тип конверта и посоветует тот способ печати, который лучше всего подойдет к конкретной ситуации.