ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Папка и фирменный стиль компании

Современные рыночные отношения отличаются высоким уровнем конкуренции. В связи с эти компании стараются использовать различные приемы для того, чтобы заявить о себе. При этом сообщить о своей выпускаемой продукции или оказываемых услугах. С помощью фирменных или корпоративных папок партнерам и клиентам подаются раздаточные материалы. Постараемся осветить значимость данных продуктов полиграфии для маркетинговой деятельности организации.

Значимость и специфика

Папки с фирменным стилем компании предусматривают создание положительного впечатления от сотрудничества. Изделия способны подчеркнуть имидж фирмы. Полученные в качестве подарка папки достаточно часто используются в повседневной жизни. Реклама компании оказывается постоянно действующей. Давно доказано, что эффект от прямой навязчивой рекламы совсем слабый. С помощью корпоративной идентификации можно добиться большего успеха. Разработанный фирменный стиль отличается особой значимостью для продвижения компании на рынке. Чем же он представлен? В его основу положены следующие элементы:

  • логотип, считающийся уникальным символом, по которому организацию узнают;
  • слоган, представляющий собой особенную фразу, вызывающую ассоциации с компанией или ее товаром;
  • фирменный цвет, оказывающий особое влияние на восприятие организации на уровне подсознания.

Однако продуманный стиль окажется безуспешным, если потребитель не будет с ним встречаться довольно часто. Вот для чего нужны аксессуары, оформленные в фирменном стиле. Находясь в постоянном поле зрения потребителя, изделия потихоньку отпечатываются в его сознании. Так выполняется важная маркетинговая функция, ориентирующаяся на узнавание и запоминание. Среди востребованных фирменных аксессуаров выделяют две группы.

  1. Стационарные экземпляры, находящиеся в офисе компании.
  2. Мобильные аналоги, используемые для презентации клиентам или партнерам.

Особое место в последней разновидности занимает фирменная папка. Солидный вид изделия указывает на ответственное отношение как к бизнесу, так и к отдельной организованной встрече. Фирменная упаковка документов подчеркивает постоянную заботу компании об имидже. Наличие уникальных папок, оформленных в фирменном стиле, свидетельствует о том, что организация работает на перспективу и считается серьезным партнером.

Оборотная сторона полиграфических изделий может содержать логотипы компаний, с которыми организация сотрудничает. Данная особенность подчеркивает ориентацию на клиента. В условиях рыночной экономики такая компания считается флагманом, с которым сотрудничать выгодно.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!