Донести информацию до потенциальных клиентов сегодня довольно просто. Главное — правильно разработать стратегию продвижения бренда и выбрать эффективные инструменты. Отличным вариантом брендирования и информирования населения станет создание брошюры.
Сегодня их печатают не только для промо-акций, пропаганды или выставок. Брошюра содержит более универсальную и общую рекламную информацию, чем листовка или буклет. В ней можно предоставить сведения об истории вашей компании, о продукции или видах оказываемых услуг, а также поместить фото и изображения.
Грамотно разработанный дизайн брошюры — важная составляющая успеха, однако очень многое зависит и от качества печати. Поэтому выбирайте профессиональные типографии, где смогут проверить верстку и напечатать брошюру в правильном формате.
Конечно, деление на виды рекламной печатной продукции условно. Однако брошюры принято различать по содержанию и назначению.
Корпоративный вариант дополнит фирменный стиль компании, расскажет о ее деятельности, товарах или услугах. Такие брошюры используются для активного продвижения молодого бренда, либо демонстрации новой услуги/товара.
В каталогах представлено много фотографий, изображений и ярких иллюстраций. С помощью каталогов просто донести информацию о продукции или услугах компании, используя оригинальный дизайн и простой емкий текст.
Зато информационные брошюры чаще всего применяют в социальной рекламе. В них много полезной текстовой и графической информации, но мало рекламы. Пропаганда здорового образа жизни, правил безопасности и освещение прочих социальных проблем.
Если вы создаете брошюру в рекламных целях, продумайте дизайн до мелочей, акцентируя внимание на ярких красках, выигрышных моментах вашего бизнеса.
Печатать брошюры можно на различных видах бумаги, выбирая плотность, цвет, размер и прочие характеристики. Мелованная бумага — наиболее востребованный вариант для печати: экономичный, печать на ней получается яркая и четкая.
Брошюра может иметь обложку, на которой размещают информацию о компании, товаре или услуге. Важно правильно расположить текст на страницах. Поскольку брошюра имеет вид книжки, он должен быть читабельным со всех сторон.
После печати продукция проводят в надлежащий вид: подбирают листы, обрезают их и скрепляют. Офсетной печатью чаще всего изготавливают цветные брошюры тиражом более 500 штук. Для сшивки может применяться пружина, термоклей или металлические скобы.
Разработка брошюры включает и создание оригинального дизайна, и выбор оптимального способа печати, и послепечатную обработку. Чтобы рекламная продукция служила дольше, ее ламинируют.
Из-за обилия полиграфических компаний сложно найти профессиональное исполнение. Оформляя заказы в 24print.by, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов. Мы подскажем, какие цвета и картинки будут выигрышно смотреться на брошюре, правильно подберем способ печати и назовем реальные сроки готовности продукции.