Постер представляет собой вид полиграфической продукции, которая содержит информацию о предстоящем событии. Иными словами это – афиша или плакат, где значительную площадь занимает изображение.
Городскую жизнь сегодня практически невозможно представить без постеров. Объяснение данному факту найти несложно. Постер отличается рядом преимуществ. Среди них особо выделяют:
Для того чтобы разобраться в разновидностях полиграфической продукции данного вида, обратимся к ее функциональному назначению.
Рекламный постер. Его задействуют для повышения узнаваемости товара или бренда, обычно во время рекламных акций.
Информационная афиша. Считается довольно эффективным средством анонса. В расчет не принимается вид события, будь то концерт, презентация, распродажа, акция или выход нового фильма и т.д.
Интерьерный постер. Необычный элемент декора в руках опытных дизайнеров превращается в настоящий шедевр, который способен изменить интерьер помещения до неузнаваемости. Это может быть не только пейзаж, но и изображение знаменитого актера, певца или музыканта. Сегодня в моде стильные плакаты с «нейтральными» рисунками. Домашний постер способен подчеркнуть вкус и предпочтения хозяина.
Постеры отличаются и по размеру. Киноафиши обычно крупные. Они должны быть заметными издалека, если размещены на городских улицах. Иной случай – афиши в фойе кинотеатра. Изделия соотносятся с пространством помещения, в котором они выставляются для обозрения. Чем меньше помещение, тем компактнее должна быть афиша.
Наличие полиграфических технологий обуславливает печать постеров стандартных размеров. Наиболее часто выбирают печать следующих постеров:
Печать постеров может выполнить любая полиграфическая компания.