Ни одна сфера деятельности, связанная с бизнесом, не обходится без рекламы. Не является исключением и производство напитков, косметики, бытовой химии, автомобильных жидкостей и масел в бутылках. Данный ассортимент товара выделяют различными способами. Одни производители отдают предпочтение оригинальным формам бутылок. Другие выбирают качественную печать этикеток с оригинальным дизайном. Особой эффективностью пользуется такой рекламный инструмент, как некхенгер. Необычной формы листовка или буклет привязываются ленточкой к горлышку бутылки. Постараемся более подробно рассказать о данном виде рекламы, с помощью которой можно действенно выделить товар из общей массы конкурентов.
Полиграфическое изделие предусматривает наличие необычной конструкции, которая вешается на горлышко бутылки. Отсюда и оригинальное название самого изделия. «Висящая на шее» информация представляет особый интерес для потребителя, ведь такой вид рекламы находится в непосредственной близости к товару. Некхенгеры отличаются рядом преимуществ.
Некхенгеры встречаются не только на алкогольных и безалкогольных напитках, но и на декоративной косметике, продуктах, расфасованных в бутылки.
Оригинальный вариант рекламы основывается на специфике восприятия человека. Необычность всегда бросается в глаза. Производители выпускают разные виды некхенгеров: рекламные, информационные и имиджевые. Все обуславливает определенная функция полиграфического продукта.
Рекламная разновидность. Изделия призваны донести до покупателей сведения о специальных предложениях, акциях и скидках, касающихся рекламируемого продукта или товара.
Информационный вариант. Такие этикетки содержат данные о составе продукта, его производителе, условиях хранения и использования.
Имиджевые некхенгеры. Оригинальные листовки или буклеты на шее бутылки способствуют повышению узнаваемости бренда. Их прерогатива заключается в выполнении декоративной функции. Оригинальное изделие из картона может стать стильным дополнением к дизайну бутылки.
Для привлечения внимания покупателей некхенгеры выпускают в самых разнообразных формах. Изделия разнятся и в размерах. Самыми распространенными этикетками считаются книжечки или буклеты, содержащие на своих страничках максимальное количество полезных сведений. Довольно часто на бутылочной продукции можно встретить оригинальные по форме и яркости ценники. Они также способны привлечь внимание покупателей.
Полиграфические изделия элитного вида выпускают, как правило, на дизайнерской бумаге. Вдобавок в типографиях заказывают постпечатные работы. Среди них клиенты могут выбрать:
Изготовление некхенгеров производится не только для алкогольных напитков. Оригинальные этикетки из картона могут надеваться на бутылки, в которых выпускают молочные продукты, средства бытовой химии, машинные масла и автомобильные жидкости. Для любого вида товара такой вариант POS-материала имеет особую значимость. Степень эффективности рекламного инструмента достаточно высока. Для увеличения спроса на продукцию целесообразно сочетать некхенгеры с воблерами, ростовыми фигурами, стопперами, ценниками и шелфтокерами.