ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Некхенгер – необычный POS-материал для рекламы

Ни одна сфера деятельности, связанная с бизнесом, не обходится без рекламы. Не является исключением и производство напитков, косметики, бытовой химии, автомобильных жидкостей и масел в бутылках. Данный ассортимент товара выделяют различными способами. Одни производители отдают предпочтение оригинальным формам бутылок. Другие выбирают качественную печать этикеток с оригинальным дизайном. Особой эффективностью пользуется такой рекламный инструмент, как некхенгер. Необычной формы листовка или буклет привязываются ленточкой к горлышку бутылки. Постараемся более подробно рассказать о данном виде рекламы, с помощью которой можно действенно выделить товар из общей массы конкурентов.

Достоинства рекламного инструмента

Полиграфическое изделие предусматривает наличие необычной конструкции, которая вешается на горлышко бутылки. Отсюда и оригинальное название самого изделия. «Висящая на шее» информация представляет особый интерес для потребителя, ведь такой вид рекламы находится в непосредственной близости к товару. Некхенгеры отличаются рядом преимуществ.

  • Привлекают внимание посетителей объектов торговли.
  • Предоставляют полезные сведения о товаре и условиях его применения, прочитав которые люди делают выбор в его пользу. На полках с винами, к примеру, покупатель обращается первым делом к оригинальной этикетке.
  • Дополняют оформление продукта, максимально выделяя его среди множества аналогов на месте продажи. Данный вид POS материалов эффективно срабатывает в качестве рекламного инструмента.
  • Отличаются небольшой стоимостью.
  • Повышают доверие к рекламируемой продукции. Никто не станет тратить лишние деньги на продвижение низкосортного товара.
  • Предусматривают легкую замену после окончания рекламной акции или компании.

Некхенгеры встречаются не только на алкогольных и безалкогольных напитках, но и  на декоративной косметике, продуктах, расфасованных в бутылки.

Виды и особенности

Оригинальный вариант рекламы основывается на специфике восприятия человека. Необычность всегда бросается в глаза. Производители выпускают разные виды некхенгеров: рекламные, информационные и имиджевые. Все обуславливает определенная функция полиграфического продукта.

Рекламная разновидность. Изделия призваны донести до покупателей сведения о специальных предложениях, акциях и скидках, касающихся рекламируемого продукта или товара.

Информационный вариант. Такие этикетки содержат данные о составе продукта, его производителе, условиях хранения и использования.

Имиджевые некхенгеры. Оригинальные листовки или буклеты на шее бутылки способствуют повышению узнаваемости бренда. Их прерогатива заключается в выполнении декоративной функции. Оригинальное изделие из картона может стать стильным дополнением к дизайну бутылки.

Для привлечения внимания покупателей некхенгеры выпускают в самых разнообразных формах. Изделия разнятся и в размерах. Самыми распространенными этикетками считаются книжечки или буклеты, содержащие на своих страничках максимальное количество полезных сведений. Довольно часто на бутылочной продукции можно встретить оригинальные по форме и яркости ценники. Они также способны привлечь внимание покупателей.

Специфика печати

Полиграфические изделия элитного вида выпускают, как правило, на дизайнерской бумаге. Вдобавок в типографиях заказывают постпечатные работы. Среди них клиенты могут выбрать:

  • ламинирование;
  • тиснение золотом или серебром;
  • фигурную вырубку;
  • конгрев.

Изготовление некхенгеров производится не только для алкогольных напитков. Оригинальные этикетки из картона могут надеваться на бутылки, в которых выпускают молочные продукты, средства бытовой химии, машинные масла и автомобильные жидкости. Для любого вида товара такой вариант POS-материала имеет особую значимость. Степень эффективности рекламного инструмента достаточно высока. Для увеличения спроса на продукцию целесообразно сочетать некхенгеры с воблерами,  ростовыми фигурами, стопперами, ценниками и шелфтокерами.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!