Нарушения и ошибки в оформлении визиток

С каждым годом визитки становятся более популярны и востребованы. Нередко  при их создании дизайнеры делают ошибки.

В настоящее время существует 4 типа ошибок при оформлении данного документа:

Сложности в вёрстке

Вёрстка является наиболее важным элементом печати визитки. Благодаря ей, получатель визитки находит главные элементы документа и сразу принимает их  во внимание. Если делать акцент именно в правильном расположении информации, то здесь должно быть всё кратко и понятно. При создании визитки, не стоит забывать о том, что шаблонная сетка позволит лаконично вписать элементы в размер документа, что приведёт к нормальному чтению информации получателем.

Шрифиты и их значимость

Для начинающего создателя визиток главным правилом подбора шрифтов, является их минимальное количество. Зачастую при подборе нескольких шрифтов для одной визитки это много. Текст будет очень разбросан, и читатель не увидит целевой информации в ней. Практичнее использовать 2, максимум 3 шрифта, которые можно немного растянуть для выделения букв на визитке.

Читаемость информации

Читаемость это довольно важный аргумент в оформлении такого документа как визитки, и здесь следует ограничивать действия с эффектами и красками. Если визитная карточка имеет небольшой размер, то на ней практичнее внести самую полезную информацию нежели наложить 3Д – эффект на тот же текст. Не всегда визитки  являются яркими и красочными, у них должен быть свой стиль и оригинальность, которая будет подчёркиваться выразительностью текста.

Заполнение информацией

Заполнение информацией в визитной карте  — это весьма важный аргумент для её потребности, и здесь существует ряд базовых и простых ошибок которые не стоит допускать:

  • При создании карточки следует понимать тот факт, что адреса сайтов и электронной почты здесь абсолютно не нужны. Все индивидуальные данные от электронных страниц, лучше прописывать не цирками и инициалами её владельца которые проще будет найти в интернете. Например, номер профиля пользователя «/id32754082», а написать его лучше «/logomachine».
  • Такие данные как номер телефона и электронной почты, гораздо практичнее заполнять так – же по наиболее важным элементам. Если на визитном талоне присутствует номер телефона, он должен содержать коды города и оператора в скобках, а остальные цифры через дефис или пробел. Адреса электронной почты лучше прописывать кратко и понятно, привязав их к собственному домену. Логины не нужно вписывать в адрес почты!
  • Фотография на любой визитке должно соответствовать её необходимости. Зачастую фотография на визитке влиятельного человека только создаст пафосную картину. Если вопрос идёт о рабочем персонале, то здесь так – же стоит проконсультироваться с директором, нужно ли фото вообще. Если речь идёт о лицах охраняемых объект, то здесь фото на визитке, это первый элемент подтверждающий квалификацию работника.
  • Для создания визитки иностранным лицам, то здесь стоит отметить двухстороннее расположение данных. Одна сторона карточки будет на языке гражданина его страны, друга той страны, куда он приехал. Текст и шрифт лучше подбирать индивидуально.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!