Мокап представляет собой модель продукта, позволяющую наглядно продемонстрировать дизайн. Такой специальный макет дает возможность оценить заранее оригинальность подобранного стиля, сочетание цветов, грамотный подбор шрифтов и графических изображений. С помощью мокапа визитки дизайнеру удается не только эффектно показать планируемое для выпуска печатное изделие, но и произвести анализ собственной работы.
Mock up позволяет тестировать печатную продукцию на стадии разработки. Еще до печати визитной карточки можно внести поправки и необходимые изменения. При этом значительно упрощается процесс взаимодействия заказчика и дизайнера.
Для быстрого создания мокапа уместными считаются Illustrator и InDesign. Они гарантируют наличие уже готового формата с линиями реза и размером. При этом предусмотрен векторный формат с набором цветовых оттенков, используемых в процессе печати.
Пробный макет или мокап демонстрирует расположение текстовой информации, выбор определенного шрифта и цвета. Рекламный эффект визитной карточки во многом зависит от выбора профессиональной типографии.
Как правило, достаточно распространенным способом размещения текста и логотипа на визитке считается следующий вариант.
Для эксклюзивных визитных карточек возможны отступления от стандартных форматов. Изготовление мокапа напрямую связано со степенью сложности изделия. В связи с этим временные затраты варьируются от часа до нескольких дней. Выпущенный пробный макет позволяет оценить качество цветопередачи, а также эффект от выбранной палитры оттенков.
Стоимость создания дизайна визитки определяют особенности этапов ее исполнения.
У заказчика имеется готовый проект мокапа: эскизы, текстовая информация и пожелания к цветовой палитре.
Клиент располагает только текстовой информацией. Ему требуется продумать графику и создать полный образ визитки.
Специалисты типографии создают пробный макет или мокап сами.
Заказчик желает создать эксклюзивный вариант визитки. При этом он высказывает свои пожелания и предлагает несколько вариантов эскизов.