Листовок мало не бывает?

Рекламные листовкиРекламные листовки ориентированы на конечного конкретного потребителя – поэтому в процессе создания концептуальной листовки лучше определиться с основными понятиями: что продаем, кому продаем, чем привлечем. Выбирая формат, обратите внимание на то, каким способом вы намерены осчастливить ваших клиентов.
Безадресный «спам», зачастую единственно эффективный вариант, требует одного формата (соразмерно почтовым ящикам, либо раздаче из рук в руки), почтовая рассылка ограничивает формат размерами конверта (ведь такие рекламные листовки придется согнуть) – в таком случае разумнее выбрать формат поменьше. Прекрасно подойдет флаер, если речь идет о получившей широкое признание рекламе-сертификате.
Так едва ли случится, что для достижения цели привести всех жителей Минска в ваш магазин, вам потребуется 50 листовок. Рекламные листовки просто-таки придуманы для того, чтобы распространять их тележками! О таких объемах шутим, конечно, но втайне надеемся и терпеливо ждем.

Мы используем профессиональные печатные машины KonicaMinoltaBizhub PRESS C1070 и MUTOH ValueJet 1624, что позволяет получить яркий привлекательный продукт любых тиражей с неизменным качеством печати.

«Листовок мало не бывает»,- подумаем мы, и окажемся абсолютно неправы. Иногда хватит и сотни-другой листовой рекламы, чтобы привлечь покупающего клиента, а не заполонить близстоящие мусорные баки. Именно поэтому не всегда разумно заказывать тысячные тиражи «потому что так дешевле», ибо часть их вполне предсказуемо заполнит отведенную ей нишу в макулатурном производстве. Считайте ваши деньги – не переплачивайте там, где это может не понадобиться. А на разницу лучше закажите у нас визитки!
Но если всё же расчеты верны и вам нужны тысячные тиражи – мы с удовольствием их изготовим и с песней их выдадим!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!