• ГЛАВНАЯ /
  • НОВОСТИ /
  • Квартальный календарь: маркетинговый взгляд на структуру

Квартальный календарь: маркетинговый взгляд на структуру

Квартальный календарь

Какая главная составляющая каждого новогоднего подарка бизнес-партнерам? Конечно, квартальный календарь. Уже в начале осени маркетологи, рекламщики, типографии трудятся над созданием неповторимого дизайна, «не такого, как в прошлом году», «не похожего на других».

Квартальным называют настенный календарь, на развороте которого сразу 3 месяца: текущий, предыдущий и последующий. Это позволяет планировать дела, назначать встречи, ориентироваться во времени в пределах квартала. Поэтому часто используют термин бизнес-календарь или календарь бухгалтера.

Впервые в маркетинговых целях календари стала печатать компания Coca Cola в 1890 году. Прошло более века, появилось множество гаджетов, программ-планировщиков, а актуальность календаря осталась прежней. Это удобно и практично, ведь нужную информацию и Вашу рекламу люди видят целый год! И многое зависит от того, насколько грамотно распределена маркетинговая информация.

Давайте рассмотрим каждую составляющую структуры квартального календаря:

  • Постер (рекламная шапка) – основное поле печати. Это «лицо» календаря, где размещается рекламная информация: имиджевые картинки, слоган, название компании и контакты.
  • Принято считать, что яркая картинка – залог успеха. Однако, помните о специфике бизнеса Вашего клиента. Возможно, фотографии детей или женщин не впишутся в строгий интерьер его офиса. Картинка должна напоминать о Вашей компании, в первые секунды говорить о характере Вашей деятельности. В 70% случаев решение оставить календарь или забросить его на полку зависит от того, насколько правильно вы «попали» во вкус и стиль клиента.
  • Подложка — структурная основа календаря. Бывает в двух вариантах: сплошная (содержит один рекламный блок) или трехблочная (содержит от 1 до 3 блоков). Если Вы используете одно рекламное поле – разместите на нем название компании и контакты, в 3 полях Вы можете использовать разную информацию: описать сферу деятельности, добавить слоган, девиз компании. Плотная мелованная бумага создает эффект прочности, высокого качества и долговечности.
  • Календарная сетка бывает в 2 вариантах: единый блок или 3 блока на собственной подложке. Чаще всего используется стандартная сетка, где нет Вашей рекламы. Если Вы хотите задействовать и эту область – печатайте индивидуальные дизайнерские сетки. Это дает много возможностей. Например, Вы можете заказать сетку в фирменных цветах компании или с использованием определенного шрифта. Отметьте значимые даты (дни рождения ведущих сотрудников, день основания компании), как праздничные дни. Фантазия и бюджет определяют результат!
  • Аксессуары: пружины, курсор, пикколо (металлическое колечко для крепления на стене). Качественные прочные дополнения очень важны, ведь календарь будет служить год. Не экономьте на этом!

Квартальный календарь

У компании «Цифровая печать» — 24PRINT.BY за плечами 17 предновогодних периодов, за которые напечатано несколько сотен видов календарей. Мы сможем предложить Вам готовые решения:

  • формат «Стандарт» с одним рекламным полем,
  • формат «Бизнес» с тремя рекламными полями,
  • формат «Мини» на магнитной основе

Много нестандартных решений: с часовым механизмом на постере, с выпуклой частью изображения, с фигурной вырубкой, лакировкой, тиснением фольгой и многое другое.

Помощь в выборе и изготовлении квартального календаря Вам окажет личный менеджер. Вы будете знать, на каком этапе готовности находится Ваш заказ, а мы гарантируем соблюдение сроков. Торопитесь, до Нового года совсем немного!

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!