Корпоративная айдентика позволит делать деньги из воздуха! Да-да, именно таким смелым утверждением мы начнем сегодняшнюю статью. Конечно, в этот раз речь пойдет о печатной продукции, как носителе вашей бизнес-символики и идеи. Визуальный образ вашей компании, воплощенный в полиграфической продукции – вот о чем необходимо обязательно подумать, если вы столкнулись с этим вопросом впервые. В глазах сотрудников и клиентов грамотно оформленный дизайн офисной полиграфии и сувенирной продукции придает завершенность образу вашего бизнеса. Дресс-код, если он вам необходим, — это прекрасный вклад в визуализацию офиса, порядок на столах и современные тенденции в дизайне, разумеется, тоже. Но как быть, если столы пестрят блокнотами, папками и календарями всех мыслимых и немыслимых цветов и оттенков.
Серьезному делу – серьезный подход. Вспомните хотя бы строгость и то, как решают вопрос корпоративного стиля ведущие банки страны, где каждый уголок рекламирует компанию. А работает это не только с позиции стиля компании – это еще и действенный вариант скрытой рекламы и пропаганды ваших идей. Пользуйтесь, а говорят еще, что на двух стульях не усидишь. Вот же оно! Часы с персонализированной печатью, плакаты с вашим логотипом, а может быть, и отличившимися сотрудниками, листовки, которые обязательно захочется прихватить с собой – список можно долго продолжать.
И даже, если вы еще не готовы создавать вашу первую брэндированную книгу, всегда есть шанс начать с основной полиграфии для вашего офиса. А если вы уже ранее заказывали блокноты-календари-ручки с вашими логотипами – самое время накануне нового рабочего года побаловать себя редизайном или чуть усовершенствованной партией. Позвольте вашим менеджерам быть во всеоружии: минимальный комплект из папки, блокнота для записей и ручки в корпоративном стиле при заключении важной сделки, равно как и при ежедневном оформлении заказов, убедит вашего клиента в правильном решении обратиться именно к вам. Это дорогого стоит, не упускайте возможность!
Элементами корпоративного дизайна может стать и макет наружной рекламы (баннер, флаг, плакат или биллборд), и сувенирная продукция (кружки, блокноты, календари, визитки, ручки и многое другое). Немыслимое множество вариантов для корпоративного брэндирования откроется вам, если вы зададитесь целью найти универсальный набор печатной продукции для своего бизнеса. А мы, само собой, вам поможем, подскажем и даже предложим услуги мастерского дизайна. По этическим соображениям, в данной статье мы не приводим примеры готовых кейсов, но с удовольствием делимся нашим собственным редизайном.