Нюансы выбора формата рекламного буклета

Современные технологии позволяют выпускать рекламные буклеты различных форматов. Среди них:

 

  • А5, предусматривающий только один сгиб;
  • A4, допускающий 1-2 сгиба;
  • формат А3, рассчитанный на один или два сгиба.

Особой популярностью пользуется лифлет или сложенный в два-три сгиба двусторонний лист формата A4. Его разновидностью считается евробуклет, предусматривающий наличие двух фальцев и размер листа бумаги 297х210 мм. Заказчик может выбрать и другие размеры: 98х210 мм, 90х210 мм, 100х210.

 

Мини-буклет выпускают из листа бумаги А5 и делают только один сгиб. В конечном итоге выходит буклет формата A6. На заказ типографии выпускают изделия нестандартной формы, к примеру, евробуклет на удлиненном листе бумаги, сложенный гармошкой. Ориентация буклетов может быть как книжной, так и альбомной.

 

При выборе размера учитывают одну особенность: после нанесения текстовой информации и изображения на буклете не должно быть пустующего пространства. Размер буклета в развернутом виде зависит от количества сгибов. Рекламные буклеты в сложенном виде отличаются разнообразием размеров:

 

  • 210х297 мм (A4);
  • 148х210 мм (A5);
  • 105х148 мм (A6).

Нюансы выбора формата рекламного буклета

Для того чтобы решение по выбору необходимого размера буклета было оптимально правильным, следует принять во внимание определенные сведения специалистов полиграфической индустрии.

 

  1. Формат А3 приемлем для буклетов, использующихся на выставках и презентациях. Большой размер позволяет вместить достаточный объем графической и текстовой информации, карт, рисунков, чертежей, способных привлечь внимание потребителей.
  2. Формат A4 отличается приличной площадью пространства для печати. Визуальные элементы предусматривают большие размеры и удобны для рассмотрения. Вдобавок есть возможность выбора фальцовки и дизайна. Эффект от рекламы услуг и товаров гарантирован.
  3. Формат А5 и DL (евроформат) позволяет распространять такие буклеты различными способами: раздача на улице, рассылка почтой, размещение на стойках. Издания удобны для нанесения на них достаточного количества информации и визуальных элементов.
  4. Формат A6 предусматривает наличие одного фальца. Буклет востребован для печати технической инструкции, небольшого по размеру полиграфического каталога. Изделие отличается низкой ценой и превосходным качеством.
  5. Стоимость буклетов рассчитывается исходя из объема тиража и способа печати (офсет или цифра). Чем больше заказ, тем дешевле будет один экземпляр.
  6. Качественный рекламный буклет способны изготовить только профессионалы. Типография гарантирует выпуск привлекательного и запоминающегося полиграфического продукта любого назначения, будь то информационный, имиджевый, акционный или почтовый вариант буклета. Требовательные клиенты по достоинству оценят и плотность бумаги, и текстуру, и технологию постпечатной обработки изделия.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!