Классификация рекламных буклетов

Ассортимент данного вида печатных изданий достаточно широк. Буклеты бывают нескольких разновидностей.

Информационные

Их часто именуют проспектами. Основное предназначение таких буклетов заключается в информировании потенциальных клиентов или целевой аудитории о коммерческой организации, государственном учреждении, именитом бренде или просто о планируемом мероприятии.

Образовательные

Полиграфический продукт содержит полезные сведения определенной тематики. Это могут быть рекомендации о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях, сведения о вреде алкоголя, наркотиков и табачных изделий. Информация подается в сжатой и доступной форме.

Имиджевые

Изделия востребованы на выставках, семинарах, конференциях. Их раздают потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу. Буклеты содержат информацию об истории создания компании, основных направлениях ее функционирования, о достижениях и перспективах развития. При изготовлении продукции задействуют бумагу высокого качества. Оформление буклетов не обходится без корпоративной цветовой гаммы и символики. В качестве постпечатной отделки прибегают к конгреву, тиснению, глянцу и другим способам. Для поддержания имиджа своей организации заказчики денежных средств не жалеют.

Почтовые

Буклеты предусматривают рассылку постоянным и потенциальным клиентам. В связи с этим они оснащены почтовой маркой. Содержащаяся в них информация может быть самой разной, в том числе и рекламного характера.

Акционные

Буклеты предназначены для распространения в торговых сетях и банках, на выставках и различных форумах. Яркие и красочные изделия доносят потенциальному покупателю сведения о проводимых акциях, скидках, бонусах на определенные товары или услуги. Никакой информации о компании в них не содержится.

Пригласительные

Изделия содержат персональное или общее приглашение на то или иное мероприятие. Как правило, изготавливаются из дизайнерской бумаги или картона. Достаточно часто буклеты украшают лентами,  отделывают фольгированием и иными элементами декора.

 

Привлекательность внешнего вида буклета во многом определяется спецификой заложенной в него концепции. Вдобавок  особую роль призвана сыграть и сама типография, а именно ее возможности. Оборудование для фальцовки среднего уровня предусматривает до 10 режимов. Для биговки понадобится специальная высечная машина, оснащенная функцией регулирования степени прессования. За счет ее и создается необходимая глубина сгиба.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!