+375 29 660-24-24 +375 17 327-37-23
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Как заставить рекламный флаер «работать»?

пример буклета

Довольно часто владельцы бизнеса тратят огромные деньги на рекламу, заказывая листовки, брошюры, флаеры. Однако далеко не всегда вся это бумажная реклама приносит реальный доход в виде покупателей и клиентов. Среди такой неэффективной продукции нередко оказываются флаеры — рекламные листовки, содержащие информацию об акции, продукте, услуге или о компании в целом.

Как сделать флаер, который будет работать на вас? И почему большую часть продукции потребитель выкидывают в урну, даже не прочитав? Попробуем разгадать секрет успеха эффективной продукции.

Выбираем соответствующее оформление флаера

Начните с разработки грамотного дизайна. Цвет, картинки, логотипы и даже текст должны полностью соответствовать корпоративному стилю вашей компании. Внимание гарантировано только тогда, когда ваша реклама узнаваема. Постарайтесь разработать единый узнаваемый стиль, чтобы применять его на всех видах рекламной продукции.

Поскольку формат флаера небольшой, необходимо грамотно расположить все элементы, подобрать правильный фон и придумать продающий текст. К примеру, если флаер информирует о скидках и акциях, цифры должны быть указаны крупно. Сделайте однотонный фон, выберите более яркий контрастный цвет и им укажите размер скидки. Это банальный хорошо известный дизайнерам прием, но эффективный и действенный.

Хорошо срабатывают тематические картинки. Их можно выполнять в различных стилях: от карикатуры до черно-белой графики.

буклеты

В каких целях используют флаеры?

  • Как пригласительный билет. Распространение флаеры получили в начале 2000-х, когда их стали активно использовать в качестве пригласительных на вечеринки, открытые показы в кинотеатрах и выставки. Сегодня это тенденция продолжает развиваться, поскольку удобно вручить небольшой флаер, особенно когда его за дизайн не стыдно.
  • В рекламных целях. Такой флаер несколько напоминает листовку, но отличается более емкой, четкой и бьющей в цель информацией. Распространять флаер можно с целью активного привлечения клиента. К примеру, тем, кто предоставит данный листок, гарантирована скидка в 10% (или более). На нем обязательно укажите контактные данные, несколько слов о деятельности компании и график работы.

В целях пропаганды чаще используют листовки. Качество их несколько ниже, чем у флаеров, но это скажется и на стоимости. Флаер можно оформить с двух сторон, сделав его более информационным, в то время как в листовках, чаще всего, применяют одностороннее оформление.

Однако создание флаера — это важная, но решающая задача. Не менее важно найти «прибыльное» место, где распространить рекламную продукцию. Выбирайте места массового скопления людей, пешеходные улицы и др. Если это реклама детского центра, переоденьте распространителей в костюмы.

Привлекайте максимум внимания, создавайте качественную полиграфическую продукцию, обращайтесь в 24print.by. Мы поможем с выбором цвета флаера, подкорректируем дизайн и предложим качественный материал для печати. Размер флаера и тираж может быть различным. Стандартный формат этой рекламной продукции —100х200 мм. Если хотите заказать более нестандартный вариант, измените форму, содержание и оригинальный дизайн. Не стоит экспериментировать с размером флаера, поскольку формат А4 — не практичен, не удобен и быстрее попадет в урну.

Обратитесь к нам, мы поможем создать эффективную рекламную продукцию, используя качественные материалы.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!