При заказе полиграфической продукции клиенты решают дилемму: типография или рекламное агентство. Деятельность агентства ориентируется в основном на рекламу, разрабатывая дизайн и контент изделия без услуг печати. Полиграфические предприятия предусматривают полный комплекс услуг, включая не только создание проекта, но и выпуск продукта. Среди преимуществ типографии отмечают:
Приняв решение обратиться в типографию, важно знать, каким параметрам уделить особое внимание. Эксперты предлагают перечень определенных факторов.
Ассортимент услуг. Их разнообразие позволяет сделать в одном месте заказ обычных визиток, календарей, каталогов и даже книг.
Их стоимость. Большинство типографий придерживаются довольно лояльной ценовой политики. Для постоянных клиентов, при заказах на объемные тиражи предусмотрены скидки.
Технологии. Возможность отпечатать заказ как офсетным, так и цифровым методом весьма выгодна для любого клиента. Вдобавок помимо стандартной печати предлагается и срочный вариант изготовления изделий.
Наличие предпечатной и послепечатной обработки. В одной организации заказчик имеет шанс получить все услуги, сэкономив и время, и финансы.
Присутствие дизайнера. Специалист готов создать дизайн-проект исходя из пожеланий клиента.
Проанализировав наличие всех критериев можно спокойно обращаться в типографию с заказом полиграфии. Эффективный результат не заставит себя ждать.