Когда-то визитки были как напоминание о новых знакомствах, отсюда и название карточек — «визитные». Сегодня визитки — неотъемлемая часть образа делового, и не только, человека, фирменная атрибутика Вашей компании и очень эффективный рекламный ход.
Чем оригинальнее дизайн визитки, тем быстрее она запомниться потенциальному клиенту. Поэтому разработку визитной карточки лучше доверить профессионалам. Это касается и создание дизайна, и печати.
В идеале визитка должна дополнить созданный образ. Неважно, создана ли она для частного лица или целой компании. Максимум полезной и самой нужной информации плюс «цепляющий» дизайн обеспечат результат.
В разработке визиток специалисты «Цифровой печати» отталкиваются от следующих параметров.
Материал должен соответствовать статусу. Не стоит списывать бумажные визитки со счетов. Они отлично подойдут для корпоративных карт, розданных сотрудникам. Бумажный вариант визиток сэкономит бюджет компании, а дополнительная защитная ламинация позволит сохранить внешний вид визитки надолго. Для частных лиц, директоров, крупных бизнес-центров советуем все же выбрать более дорогой вариант материала — пластик, дизайнерская бумага и пр. Обычные визитки и карточки «Люкс» — класса можно заказать одновременно. Одни раздаются сотрудникам, которые распространяют их в нужных кругах, а эксклюзивными vip-картами пользуется директор.
Информация на визитках может быть подана в разных стилях. Все зависит от вида визитной карточки. Корпоративные визитки — это полностью фирменный стиль компании с максимально-полезной информацией. На таких визитках можно сэкономить на изображении и картинках, но указать инфу об организации и разместить логотип. Частные визитные карточки — индивидуальны, они могут содержать минимум слов о владельце, но отражать его сущность через цвет, фактуру, рисунок и прочие нюансы. К примеру, огромную роль играет цвет. Яркие, нестандартные сочетания оттенков всегда привлекут внимание. Однако соединить и фактуру, и цвет, и оригинальный декор невозможно. Будет перебор!
Изображения, фотографии, картинки, графики — все это реально разместить на визитке. Но не стоит увлекаться графическими изображениями и фотографиями. Их обилие будет отвлекать от сути — рекламы вашего бренда или услуг.
Надписи расположенные горизонтально автоматически воспроизводятся в памяти. Отталкиваясь от этого, размещайте главную информацию на визитке горизонтально, а второстепенную вертикально (если в этом есть смысл). Да и не стоит увлекаться излишней декоративностью шрифта. Слишком вычурный, золотой или серебряный шрифт — явный перебор.
Никогда не старайтесь удивить РАЗМЕРОМ визитки. Это не прилично! Визитная карточка должна удобно помещаться в руке, кармане пиджака или визитнице. Выбирайте стандартные размеры карт, делая акцент на фактуре и объеме визитки. К примеру, «Цифровая печать» производит печать визиток на ткани, пластике с учетом различных форм и объемов (увеличивая его).
В целом, для создания хорошей эффективной визитки надо иметь вкус и понятие о стиле. Профессиональный дизайнер найдет решение для вас вашей компании за считанные часы. Поэтому доверьтесь нам и приходите в компанию «Цифровую печать».