Среди простых и достаточно эффективных инструментов маркетинга лидирующие позиции занимает буклет. И тому есть основательное объяснение. Полиграфическое изделие содержит больше информации по сравнению с листовкой. Вдобавок продукт стоит намного дешевле многостраничных каталогов. При этом срок изготовления занимает всего 1-2 дня в зависимости от объема тиража. Особой значимостью буклет отличается исходя из своей универсальности. Его можно использовать в любой отрасли.
Рассмотрим специфику создания данного рекламного инструмента. Постараемся подробней рассказать об основных аспектах, которые придется учитывать при выполнении данной процедуры не только специалистам типографий, но и дизайнерам, а также копирайтерам.
В перечень включены важные параметры, на которые обращается особое внимание для того, чтобы буклет получился качественным по информативности и презентабельным по внешнему виду.
Стилистическое оформление должно осуществляться в соотношении с цветовой гаммой оттенков. При этом стоит учесть размер шрифтов и способ самовыражения компании. Тона оформления сайта и полиграфии должны быть едиными для того, чтобы не ввести клиентов в заблуждение. Гармоничная цветовая палитра буклета обязана способствовать повышению узнаваемости бренда.
Важно определиться, что должно получиться на выходе. Как и любое рекламное средство, буклет предусматривает определенное действие. Он может быть стимулом к звонку, отправке письма или подписке, посещению магазина.
Ошибочным вариантом станет весь комплекс действий. Нельзя в рамках одного буклета:
Выбор должен быть единичным.
Предполагаемый для размещения текст должен быть оптимальным по размеру. Объем напрямую связан со спецификой бизнеса. Для туристического агентства или салона красоты понадобится минимум печатной информации и больше фото. Для компании, которая занимается аудитом, текст имеет особую значимость. Как же добиться высокой степени качества текстовой информации, не принимая в расчет ее размеры? Эксперты советуют придерживаться определенных рекомендаций.
При наличии большого объема текстовой информации и достаточного количества сложений легко читаемый и заметный призыв к действию желательно разместить дважды.
Данный элемент буклета предусматривает высокое качество. Все используемые фото обязаны соответствовать определенным критериям. Среди них:
Буклет может предусматривать наличие различного количества сгибов: от 1 до 5. Изделие складывают «книжкой» (один сгиб), «гармошкой», напоминающей с торца зигзаг (2-3 фальца), окошком с двумя сгибами. Необычные формы у изделия с 3 фальцами, складывающимися внутрь – как «улитка».
Особой популярностью пользуется евробуклет. Он представлен листом бумаги формата A4 с размерами210х297 мм, сложенным 2 раза. В результате получается изделие размером 100х210 мм.
От типа и показателя плотности бумаги зависит как внешний вид буклета, так и его стоимость. Плотный материал, будь то бумага или дизайнерский картон, отличаются продолжительным периодом эксплуатации изделия. Однако изделие имеет ограничения относительно количества сгибов. Выполненные из тонкой бумаги буклеты стоят недорого. Их несложно перевозить. Изделия выгодны для распространения на улицах и массовых рассылках.
Дизайн буклета можно создать бесплатно. Для этого окажутся полезными приведенные выше сведения. Учитывая значимость определенных аспектов при верстке буклета, несложно выбрать из предложенных шаблонов свой вариант. Для этого достаточно воспользоваться онлайн-редакторами, например Crello или Canva. Они предусматривают наличие пробного периода. Важно загрузить их в правильном формате, выбирая при скачивании пункт«PDF для печати».