ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
  • ГЛАВНАЯ /
  • НОВОСТИ /
  • Как изменились рекламные наклейки: задачи, дизайн и технология печати

Как изменились рекламные наклейки: задачи, дизайн и технология печати

С развитием информационных технологий и социальных сетей многие предполагают, что традиционные формы рекламы утратили свою актуальность. Однако практика показывает, что это далеко не так. Рекламные наклейки продолжают эффективно выполнять свою роль в комплексе маркетинговых мероприятий.

Мы постоянно печатаем наклейки на заказ. Чаще всего это именно рекламные наклейки или стикеры с логотипами брендов и в фирменном стиле. Это не конвейерная работа, как может показаться. Причины как минимум две:

 

  1. Борьба за аудиторию меняет рекламный мир и классические подходы к брендированию
  2. Все пользуются стикерами в мессенджерах: нужно этот тренд использовать и в наружной рекламе

В рекламных наклейках дизайн должен решать маркетинговые задачи: привлекать внимание и давать целевой аудитории весомый аргумент для конверсионного действия или лояльности к бренду. Поэтому повышаются требования к навыкам дизайнера, качеству печати и содержимому наклеек.

Как и почему работает реклама на наклейках?

Преимущественно у нас заказывают небольшие по размеру наклейки для брендирования продукции и упаковки. Качество печати высокое: читается шрифт до 1 мм высотой. При каждом заказе мы обсуждаем с клиентом задачи, которые должны решать наклейки. В основном это:

 

  • Сообщение информации о продукте, услуге, гарантии на них
  • Повышение узнаваемости бренда, отстройка от конкурентов
  • Непосредственно реклама товаров, услуг
  • Сувенирная функция – о ней подробнее

Конкурентов во всех сферах становится больше, поэтому бренды меняют подход к рекламе. Это уже обязательный момент в борьбе за целевую аудиторию. В рекламных посылах отходят от прямых продаж «в лоб». И многие рекламные наклейки выполняют также сувенирную функцию.

 

Такие стикерпаки можно дарить. Они дешевле, чем магниты, подходят для презентов партнёрам, коллегам, клиентам, просто посетителям мероприятия. И главное – вызывают эмоции. Получая брендированные, но красивые и оригинальные наклейки, ваша целевая аудитория не чувствует себя в воронке продаж – мало кто будет выбрасывать красивые стикеры. Если дизайн зацепит, они приклеят их на свои ноутбуки, и это будет совершенно ненавязчивой имиджевой рекламой.

 

И тем более все обращают внимание на ситуативный маркетинг в наружной рекламе: отсылки к популярным событиям, сериалам, фильмам, играм и т.д. Именно поэтому у нас в компании обязательное условие для дизайнеров: понимание сферы маркетинга, отслеживание трендов онлайн и офлайн рекламы.

Задачи рекламных наклейк

Прямые функции

  • Информирование: Основная задача рекламной наклейки — это привлечение внимания к определенному товару или услуге.
  • Мотивация к покупке: Через акции, скидки или уникальные предложения на наклейке.

Вторичные функции

  • Узнаваемость бренда: Логотипы и фирменные цвета способствуют закреплению образа компании в сознании потребителей.
  • Социальный маркетинг: Наклейки могут нести социально значимые сообщения, например, об экологии или благотворительности.

Особенности печати рекламных наклеек

Не каждая реклама будет привлекать внимание – и дело не только в дизайне. Печатная продукция низкого качества недолговечна, выглядит дёшево и неинтересно. Поэтому мы регулярно обновляем свои машины для печати, ассортимент материалов и т.д.

 

У нас можно заказать наклейки:

 

  • Саморазрушающиеся – они прочно приклеиваются к поверхности, от которой их потом невозможно открепить, не повредив при этом.
  • Обычные бумажные – любые цвета и форма, можно использовать самые мелкие шрифты, бумажная основа может разрушаться при длительном контакте с водой.
  • Рулонные – бюджетный вариант, но имеет небольшой функционал. Такие наклейки печатаются только в стандартных размерах, чёрном цвете, имеют ограниченный срок службы, особенно при высоких температурах.
  • Виниловые – самый практичный вариант. Бывают белые и прозрачные, матовые и глянцевые. Печать возможна любым цветом. В том числе белым. Минимальный размер наклейки 5 мм, максимальный 1,5 м. Не боятся воды, долго не выцветают на солнце, эластичны – что позволяет клеить их на искривленные поверхности.

В зависимости от типа рекламных наклеек, используем следующие виды печати:

 

  • Широкоформатная экосольвентная и УФ-печать на виниловой плёнке
  • Цифровая на самоклеящейся бумаге – оптимальный по соотношению цена/качество вариант


При необходимости покрываем виниловые рекламные наклейки глянцевым или матовым ламинатом.

 

Разрезаем готовые изделия на специальном плоттере: благодаря ему мы предлагаем своим клиентам печать рекламных наклеек любых форм. Например, ко Дню Святого Валентина бренды часто заказывают рекламные наклейки в форме сердечек.

 

Задавайте вопросы! Обсудим идеи для вашей рекламы.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!