Современная рекламная полиграфия не так давно вынесла на суд потребителей необычный вид продукции. Оригинальная подвеска (хенгер) превратилась в действенный маркетинговый инструмент. Европейские страны уже давно взяли на вооружение полиграфический продукт оригинального образца. Попробуем разобраться в специфике изделий.
Хенгер представляет собой обычный флаер, изготовленный в нестандартном формате. Его иногда называют «подвеска». Именно так переводится термин hanger на русский язык. Полиграфический продукт изготовляют из плотной бумаги или картона. Нанесенное изображение и текстовая информация могут быть самыми разными. Рекламное изделие оснащено специальной ручкой, за счет которой флаер можно подвешивать. Различают несколько разновидностей хенгеров.
Полиграфические изделия данного вида призваны повысить узнаваемость бренда, сделать продукцию популярной, улучшить имидж фирмы. Однако привлечение внимания потенциальных клиентов – это не единственное преимущество хенгеров.
Оригинальные подвески печатают офсетом, цифровой и трафаретной печатью.
Хенгеры считаются довольно распространенным средством рекламы. Без них не обходятся рестораны и парфюмерные магазины, аптеки и гостиницы. Их вручают в качестве сувениров на выставках, конференциях, собраниях и других мероприятиях с большим количеством приглашенных.
Изготовление хенгеров заказывают по различным причинам.
Информационные цели. Потенциальным клиентам важны сведения об открытии нового торгового центра, выпуске интересного вида товаров, действующих скидках и проводимых акциях. Подвески можно увидеть на дверных ручках офисных зданий, многоквартирных домов.
Рекламные цели. С их помощью рекламируют продукцию, определенные услуги. Для мебельных магазинов изделия служат держателями определенных образцов. Подвески содержат полезную для потребителя информацию, располагаясь на стеллаже или предмете одежды. В некоторых ситуациях они могут выполнять функцию самостоятельного элемента декора.