Хенгеры: по страницам мини-энциклопедии

Современная рекламная полиграфия не так давно вынесла на суд потребителей необычный вид продукции. Оригинальная подвеска (хенгер) превратилась в действенный маркетинговый инструмент. Европейские страны уже давно взяли на вооружение полиграфический продукт оригинального образца. Попробуем разобраться в специфике изделий.

Виды и особенности

Хенгер представляет собой обычный флаер, изготовленный в нестандартном формате. Его иногда называют «подвеска». Именно так переводится термин hanger на русский язык. Полиграфический продукт изготовляют из плотной бумаги или картона. Нанесенное изображение и текстовая информация могут быть самыми разными. Рекламное изделие оснащено специальной ручкой, за счет которой флаер можно подвешивать. Различают несколько разновидностей хенгеров.

 

  • Дорхенгеры, представляющие собой ярлыки на ручках дверей. Не прочитав сообщение, дверь не откроешь.
  • Некхенгеры – бирки для горлышек бутылок, причем это могут быть не только алкогольные напитки.
  • Хенгеры-размерники, предусматривающие печатные изделия для торгового оборудования.

 

Полиграфические изделия данного вида призваны повысить узнаваемость бренда, сделать продукцию популярной, улучшить имидж фирмы. Однако привлечение внимания потенциальных клиентов – это не единственное преимущество хенгеров.

 

  • Флаеры-хенгеры притягивают взор яркостью и оригинальностью, могут служить оригинальным украшением.
  • Изделия отличает предметный выбор целевой аудитории, предназначенный для конкретных демографических групп.
  • Хенгеры могут использоваться в сочетании с визитками. Их удобно пересылать по почте.
  • Рекламные продукты используются в качестве сувениров.

 

Оригинальные подвески печатают офсетом, цифровой и трафаретной печатью.

Область применения

Хенгеры считаются довольно распространенным средством рекламы. Без них не обходятся рестораны и парфюмерные магазины, аптеки и гостиницы. Их вручают в качестве сувениров на выставках, конференциях, собраниях  и других мероприятиях с большим количеством приглашенных.

 

Изготовление хенгеров заказывают по различным причинам.

 

Информационные цели. Потенциальным клиентам важны сведения об открытии нового торгового центра, выпуске интересного вида товаров, действующих скидках и проводимых акциях. Подвески можно увидеть на дверных ручках офисных зданий, многоквартирных домов.

 

Рекламные цели. С их помощью рекламируют продукцию, определенные услуги. Для мебельных магазинов изделия служат держателями определенных образцов. Подвески содержат полезную для потребителя информацию, располагаясь на стеллаже или предмете одежды. В некоторых ситуациях они могут  выполнять функцию самостоятельного элемента декора.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!