Современная рекламная полиграфическая продукция представлена различными печатными изделиями. Особым спросом пользуются листовки, буклеты, флаеры и брошюры. С их помощью компании привлекают новых клиентов, сообщая им информацию о выгодных предложениях и акциях. Каждая разновидность такой полиграфии отличается своей спецификой. Особенности включают размеры рекламного поля, предназначение и формат. Постараемся рассказать более подробно о каждом типе полиграфии и актуальности его выбора.
Руководители организаций, чья деятельность основана на развитии бизнеса, для продвижения своих компаний и рекламы прибегают к заказу в типографиях таких полиграфических продуктов, как:
Основное предназначение данной полиграфии заключается в оперативном донесении рекламных сведений до целевой аудитории. Информация предусматривает: сообщение об акциях и скидках, запуске нового торгового объекта, производстве нового вида товара и т.д. Печать листовки может быть как односторонней, так и двухсторонней. Изделие исключает наличие сгибов. Клиенты могут заказать в типографии различные объемы тиража листовок: от 1 до 1000 экземпляров. Если в первом случае лучше воспользоваться цифровой технологией печати, то во втором наиболее выгоден офсет.
Изделия по конструкции существенно отличаются от листовок. Печатный продукт представлен листом бумаги различного формата (А3, A4, А5), сложенного в несколько сгибов. Для печати буклетов задействуют не только бумагу различной плотности и качества, но и мелованный картон. Данный вид полиграфии удобен для расположения на своей поверхности достаточного объема информации и иллюстраций. Компактные изделия считаются востребованными в качестве раздаточного материала, информируя пользователей о предлагаемых услугах и товарах.
Услугу изготовления флаеров заказывают в типографии при необходимости проинформировать целевую аудиторию о проведении определенного мероприятия. Это могут быть планируемые распродажи товаров, организация выставки, концерта или обычное проведение рекламной акции. Флаер отличается особой компактностью размеров. Показатель габаритов составляет 210х100 мм. Ограниченность рекламного поля вынуждает специалистов тщательно подбирать текстовую информацию. Лаконичные сведения должны предусматривать ответы на вопросы: «Что?» и «Где?». Основной упор в привлечении внимания делается на дизайн изделия. Используемые цветовые оттенки должны быть яркими и контрастными.
Брошюры имеют некоторую схожесть с буклетами. Вместе с тем изделия способны содержать намного больше информации. Полиграфия в виде небольших книжек классифицируется на информационные, рекламные и имиджевые печатные продукты. Их выпуск предусматривает различные форматы:
Спрос на брошюры, используемые для продвижения товаров и услуг, объясняется хорошей информативностью, привлекательностью внешнего вида и возможностью длительного использования.
Несмотря на специфику каждого типа полиграфии, едиными при их изготовлении остаются требования к макету раздаточных материалов. Что же необходимо соблюдать при разработке макета?