Размер флаера считается достаточно значимым параметром, на который целевая аудитория обращает особое внимание. Основное предназначение данного полиграфического продукта заключается в информировании потребителей об имеющихся скидках или акциях. Как правило, человек отдаст предпочтение компактному по размеру изделию. Большой и неудобный формат будет совершенно неуместен для распространения. Показатель стандартного размера флаера составляет 210х99 мм. Специалисты в процессе разработки макета прибавляют к данным цифрам 2-3 см. Необходимость увеличения объясняется просто, ведь технология изготовления предусматривает обрезание краев изделия. Эти лишние сантиметры позволят выполнить процедуру без нанесения вреда готовому экземпляру.
При изготовлении флаеров в расчет принимаются не только материал изготовления и дизайн, но и размер изделия. Именно от данного параметра зависит объем информации, которую предстоит донести потребителю. Вдобавок учитываются удобство раздачи такой листовки и срок ее службы. Изготовление флаеров и листовок предусматривает наличие единого принципа. Однако различие существует в назначении. Если листовки информируют потребителя о проведении распродажи, то флаер предусматривает наличие определенного бонуса. Предоставляя флаер, покупатель рассчитывает на скидку при покупке.
По желанию заказчика флаер можно изготовить любого размера. Однако далеко не каждая типография способна выполнить нестандартный заказ. Процедура сопряжена с большими временными затратами. При необходимости сделать заказ флаера нестандартного размера следует уточнить возможность изготовления такой модели полиграфии. В противном случае время на разработку дизайна будет потрачено зря.
Изготовление флаеров выполняется с использованием цифровой или офсетной технологии. В качестве материала задействуют мелованную бумагу различной степени плотности. Цифровой способ приемлем для печати небольшого количества флаеров. Офсет уместен для изготовления полиграфических продуктов больших тиражей. Выбор технологии зависит также от:
Презентабельность внешнего вида флаеров осуществляется за счет послепечатной отделки. Вариантов выбора достаточно. Среди них: матовая или глянцевая ламинация, высечка, УФ-лакирование и др.