Дизайнерская бумага для рекламы и творчества
Главное предназначение рекламных и имиджевых полиграфических изделий – донесение до потребителя информации о компании, ее услугах или продукции. Данных задач удается достичь, используя грамотную подачу, цепляющее описание, контрастные и гармоничные цвета, профессиональный дизайн и другие возможности. Немаловажную роль играет и качество материала, который используют для изготовления полиграфической продукции.
Дизайнерская бумага – это эффективное средство для печати полиграфии в рекламных целях. Прочная, плотная, долговечная и практичная такая бумага подходит для изготовления изделий для постоянного использования. Дизайнерскую бумагу используют для изготовления презентабельной и привлекающей внимание продукции:
- имиджевых изделий;
- рекламных материалов;
- товаров для презентации;
- упаковки;
- декора и др.
Сфера применения дизайнерской бумаги
Оригинальная дизайнерская бумага востребована в:
- Изготовлении полиграфической рекламной продукции – от листовок до бланков.
- Изготовление штучных товаров и изделий для презентации: поздравительных открыток; грамот, благодарственных писем, визиток и др.
- Производстве упаковки и бирок для самых разных товаров – от одежды до косметики.
- Творчестве. Такая бумага является основой для работ в технике декупаж, спрапбукинг, оригами и др.
Стоимость дизайнерской бумаги выше, чем стоимость обычной мелованной основы. Тем не менее, такая продукция пользуется популярностью. Стоимость дизайнерской полиграфии складывается из следующих факторов:
- вид (калька, крафт, креп и др.);
- фактура (матовая, глянцевая, имитация под кожу, дерево и другие материалы);
- тип подачи (в рулонах или листами);
- плотность;
- предназначение (для печати, творчества, упаковки и других целей);
- размер;
- новизна коллекции.
Если стоимость продукции является решающим фактором, то лучше всего приобретать сразу упаковку из ста штук, так как при дроблении заводской упаковки в перерасчете на один лист цена будет значительно выше.
Как выбрать дизайнерскую бумагу
В продаже представлено огромное количество дизайнерской бумаги, подходящий вид зависит от каждого конкретного случая. Так, при выборе полиграфии следует руководствоваться не только своими предпочтениями и вкусами, но и особенностями использования. На выбор влияет сфера применения, способ нанесения логотипа или другой информации, отделка после печати и другие факторы.
Ключевые аспекты выбора:
- Если на бумаге планируется печать, то имеет смысл отдать предпочтение глянцевым образцам, так как любой текст или картинка на них сохраняется дольше.
- Если для нанесения изображения будет использовано тиснение, то оптимальный выбор – матовая бумага. Стоит учесть, что стоят такие образцы дороже глянца.
- Чем плотнее будет выбрана бумажная основа для визиток, поздравительных открыток, приглашений, дипломов, тем дольше изделия сохранят свою презентабельность. Чаще всего для изделий подобного рода применяют плотный дизайнерский картон, на котором не образуется трещин и заломов.
- Каждый вид бумаги имеет свою цель и свое предназначение, поэтому не следует выбирать один вид для изделий разного назначения.
- Для того чтобы покупателю было проще сделать правильный выбор, в типографиях предлагают ознакомиться с пробниками.
- Если планируется заказ нескольких видов полиграфической продукции, то стоит выбрать бумагу одного дизайна, но разной фактуры и плотности.
- Для изделий с единым фоном лучше остановить внимание на цветной бумаге, так как заливка фона на белой основе значительно увеличит стоимость изделия.
- Чем больше партия, тем дешевле цены. Поэтому при массовых заказах стоит заранее проработать дизайн изделий.
- Большинство типографий предлагают существенные скидки для постоянных клиентов.
- Есть бумага универсальная, которая подходит для нанесения картинок и надписей самыми разными способами. А есть бумага, предназначенная для какого-то одного способа. Идеальный вариант для тиснения – прочный дизайнерский картон, именно на нем получаются максимально фактурные и эффектные рисунки.
Современные типографии работают как с юридическими, так и с физическими лицами. Здесь клиентам предлагают сразу несколько способов нанесения картинок и надписей на полиграфическую продукцию. Мастер поможет подобрать тот способ печати, который подходит для конкретного вида дизайнерской бумаги или картона, а также соответствует финансовым возможностям заказчика.