Основные нюансы ведения бизнеса не являются секретным аспектом для успешных представителей деловой сферы. Бизнесмены, достигшие определенных успехов, понимают значимость дисконтных пластиковых карт в торговле или при оказании определенных услуг.
Дисконтная карта представляет собой эффективное средство, с помощью которого потребитель получает определенную скидку при покупке товара или при использовании той или иной услуги. Достаточно предъявить ДК на кассе, как общая стоимость покупки будет снижена на указанный процент на карте. Сегодня карты используются как в магазинах, так и ресторанах, отелях, кафе, медицинских центрах, салонах красоты и др. Для чего же нужны такие карты?
Если компания в качестве рекламного средства использует дисконтные карты, это доказывает наличие нового уровня ее функционирования. Карты способствуют привлечению новых клиентов, ведь старые посетители приводят своих друзей и близких. Наличие такой льготы заставляет покупателя посещать торговую точку снова и снова. Заказанная по вкусу клиента дисконтная карта сослужит хорошую службу. Она не только заставит повторно придти в магазин, но и привести с собой друга или знакомого.
Для изготовления дисконтных карт используются современные технологии: цифровая или офсетная печать. Наличие на ДК штрих-кода или магнитной полосы окажет помощь в сборе маркетинговой информации. Таким образом можно стимулировать старых клиентов и привлекать новых.
Качественно напечатанная карта сама выполняет функцию рекламного носителя. Как только владелец достанет ДК из кошелька, незамедлительно начинается негласное рекламирование организации. Востребованность дисконтной карты повышается, если на ней печатают какую-нибудь полезную информацию: расписание поездов, календарь.
Печать дисконтных карт не считается дорогостоящим проектом. Стоимость услуги вполне сопоставима с ценой рекламы, размещенной в модном глянцевом журнале. Однако ДК используется на протяжении ряда лет, а рекламное объявление в журнале одноразовое. Вдобавок воздействие дисконтной карты на клиента точечное. Информация доносится до определенных клиентов целенаправленно. Реклама, содержащаяся в газетах и журналах, направлена на всех пользователей.