Блокнот – инструмент рекламы

Среди всех видов сувенирной рекламной продукции особую позицию занимает блокнот. Полиграфическое издание с логотипом стало неотъемлемым атрибутом, находящимся в пользовании как руководителя. Так и обычного офисного работника. Блокнот служит для записей актуальных контактов, встреч с клиентами и партнерами, часов посещения спортивного зала и многих других вещей. Для продвижения бренда большинство компаний и фирм задействуют блокноты с логотипом в качестве презента клиентам к различным праздникам.

Виды блокнотов

В зависимости от цели использования блокнота осуществляется разработка дизайна, определяется количество страниц и способ их соединения (биндеровка илитермоклеевый переплет). Наружные страницы могут подвергаться ламинированию или покрытию УФ-лаком. Для удобного отрывания страниц предусматривается перфорация. Желаемый результат не заставит себя ждать. При минимальных вложениях эффект может быть непредсказуемым.

Специфика и особенности

Не подлежит оспариванию тот факт, что роль блокнотов в продвижении того или иного бренда существенно значима.

  • Полиграфия данного вида содержит ненавязчивую рекламу. При этом достаточно аккуратно и действенно доносит ее до различной целевой аудитории.
  • Блокнот предусматривает универсальность использования. Изделие востребовано многими: сотрудниками фирм, студентами, учащимися и даже домохозяйками.
  • Полиграфические продукты данного образца способны формировать имидж компании в режиме 24/7.

Для того чтобы блокнот привлекал внимание, ассоциировался с рекламируемым брендом. Он должен отличаться эффектным оформлением и соответствовать корпоративному стилю организации.

 

Среди главных свойств изделия, которое выступает в качестве рекламного инструмента, должны быть:

  1. высокое качество продукта (дешевые обложки и наполнение исключаются полностью);
  2. красота и эстетичность (никакой пестроты, отталкивающих взгляд изображений);
  3. полнейшее соответствие фирменному стилю компании.

 

При этом обязательно необходимо учитывать целевую аудиторию. Если это деловые люди старше 50 лет, оформление должно быть соответствующее. Следует взять за правило необходимость учета и предугадывания пожеланий клиентов к оформлению полиграфического продукта любого вида. Помимо логотипа на обложке блокнот может содержать слоган и иные элементы фирменного стиля.

 

Опытные дизайнеры и профессионалы печати сделают блокнот действенным рекламным средством. Этот далеко не новый маркетинговый прием способен давать хорошие результаты.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!