ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

7 советов по созданию идеального Roll Up стенда

Мобильный рекламный стенд с баннером, который сматывается в рулон, задействуют для привлечения внимания к бренду, продукту определенного вида или оказываемой услуге. Roll up конструкция служит эффективным средством установления контактов с потенциальными клиентами. Ее задействуют на собраниях и выставках, презентациях, офисах и ряде других мест. Для того чтобы такой стенд отличался эффектным дизайном и полезной информативностью, а также увеличивал объем продаж, необходимо выполнить определенный алгоритм действий.

1.Поместить логотип в верхней части баннера.

Это самое удобное место не только для логотипа бренда, но и слогана, а также уникального торгового предложения. Именно оно притягивает взгляд проходящих мимо покупателей. Расположенный вверху логотип откладывается в памяти надолго. При необходимости приобрести нужный товар или воспользоваться услугой этот фирменный знак компании всплывет в памяти.

2.Учитывая правило размещения значимых сведений, использовать направление сверху вниз и слева направо.

Рекламный стенд должен содержать только основную информацию. Для  уточнения дополнительных сведений существуют иные источники: каталоги, буклеты и, конечно же, продавцы.

Содержание Roll Up стенда

3.Задействовать для стенда иллюстрации высокого качества.

Эффективность рекламного сообщения на стенде повышается за счет фотографий и изображений. С их помощью потребители воспринимают рекламу визуально лучше. Для получения качественного изделия макеты Roll up стенда предусматривают выполнение следующих требований:

 

  • помимо габаритов самого изделия обязательно должны быть припуски на подрез. Такие поля в рекламных конструкциях составляют по 10 мм с каждой стороны;
  • все используемые шрифты обязаны быть переведены в кривые, чтобы надпись в макете была заморожена, и ее можно было растягивать или двигать как картинку;
  • при смешивании красок пользоваться цветовой моделью CMYK;
  • растровые изображения обязаны соответствовать разрешению300 dpi;
  • форматы файлов должны быть выполнены в PDF, EPS, CDR, TIFF, PSD.

4.Учитывать специфику цветовой гаммы

При выборе оттенков важно помнить об их сочетании не только друг с другом, но и с логотипом компании, ее фирменными тонами. При этом не следует забывать о специфике восприятия цветов. Например, черный и серый оттенок причисляют к «серьезным» тонам. Для привлечения внимания клиентов уместны яркие разновидности, представленные оранжевым и красным цветом.

 

Цветовая гамма Roll Up стенда

5.Располагать буквы в тексте согласно правилам типографики

Информация на рекламном стенде должна быть как читабельной, так и привлекательной. Этому способствует размещение букв и подбор шрифтов. Желательно использовать широкие и полужирные шрифты без засечек. Их читать легче, чем узкие и тонкие.

6.Определиться с размером и типом стенда

Габариты конструкций Roll Up способны существенно разниться. Предпочтение отдается вариантам, находящемся в диапазоне от 0,85*2 м до 1,2*2 м. Выбор определяется спецификой рекламы. Рекламный штендер из пластиковых или металлических листов на ножках уместен для улицы. В помещении выгодно ставить Ролл-апп с полотном для рекламы и удерживающей мачтой.

 

Размеры Roll Up стенда

7.Сочетать конструкцию Roll up вместе с иными средствами рекламы

Roll Up уместно использовать на мероприятии в комплексе с другими рекламными материалами. Для этого необходимо подобрать перечень печатных материалов, оформленных в едином стиле. Листовки, буклеты, блокноты, пакеты с логотипом бренда в сочетании с таким рекламным стендом способны представить на мероприятии компанию в самом выгодном свете.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!