Значимость такого печатного изделия, как визитка нельзя недооценивать. Ее ведь не зря негласно называют лицом компании. Небольшая по размеру карточка содержит максимальное количество информации. Она является частью бренда. В связи с этим для лучшего его узнавания и запоминания прибегают к оригинальному оформлению печатного продукта. При использовании интересных новинок дизайна клиент или партнер убеждаются в том, что компания отличается профессиональным подходом к делу. Она не останавливается на достигнутом, демонстрируя свою статусность.
Грамотное оформление визитной карточки способно решить ряд задач.
Проинформировать клиента или партнера о деятельности компании достаточно оперативно.
Поддерживать связь с представителями целевой аудитории на протяжении длительного периода времени за счет наличия контактных данных.
Выразить уникальность компании.
Начать сотрудничество при взаимообмене визитными карточками.
Нюансы и особенности
История существования визиток исчисляется не одним столетием. Однако такой вид изделий не считается старомодным. Бизнес требует элегантного и оригинального макета дизайна. Типографии предлагают 10 новаторских вариантов оформления визиток.
Элементы минимализма. Стилю присуща простота линий, чистота и прямота. Строгий черный цвет делает визитки стильными. Как правило, такие изделия положительно воспринимаются бизнесменами.
Небольшая толщина. Тонкий материал изготовления визитных карточек находит одобрение у владельцев. Особым спросом пользуются печатные изделия из пластика, показатель толщины которых составляет 0,4 мм.
Крупный шрифт. Жирный его вариант бросается в глаза незамедлительно. Для того чтобы подчеркнуть свое лидерство в той или иной области, владельцы компаний прибегают к шрифту больших размеров.
Визитка с отражением веб-сайта. Создание такой карточки совместными усилиями графического дизайнера и веб-специалиста в области дизайна делает бренд узнаваемым. Большинство компаний используют такую тенденцию в оформлении. Интересы аудитории в сети находятся в прерогативе.
Карточка с вырубкой. Печатный продукт приобретает необычную форму, придает изображению объемность. Такой комплект визиток способен оказать помощь владельцу в выделении на фоне конкурентов.
Визитка с покрашенными краями. Наличие цветных краев придает изделиям яркость и броскость, привлекая внимание к бренду.
Разнообразие материалов изготовления. Визитные карточки из дизайнерского картона, резины, дерева, металла и даже выпечки дают возможность прочувствовать бренд. Обработка информации с помощью тактильных ощущений сохраняется в памяти клиентов надолго.
Визитки с геометрическими узорами. Геометрическая абстракция символизирует стремление компании предлагать только инновационные и творческие решения. Пропорции четырехугольника, окружности, углы равнобедренного треугольника считаются привлекательными и запоминающимися для взора. Такую компанию будет сложно забыть.
Карточки с элементами интерактива. Двигающиеся элементы, открывающиеся окошки, комбинации пазлов считаются действенными способами привлечения внимания любого человека.
Цифровые визитки. Изделия уместны для использования в компаниях IT-сферы. Они предусматривают особый образец исполнения.
Визитка позволяет произвести первое впечатление со стороны клиентов на компанию. В связи с этим особое внимание при заказе такой полиграфии уделяется качеству и креативности дизайна. Не стоит бояться экспериментов. Смелый дизайн способен расположить к себе клиента. Однако не стоит забывать о стиле и концепции.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!