Основные тренды дизайна визиток

Значимость такого печатного изделия, как визитка нельзя недооценивать. Ее ведь не зря негласно называют лицом компании. Небольшая по размеру карточка содержит максимальное количество информации. Она является частью бренда. В связи с этим для лучшего его узнавания и запоминания прибегают к оригинальному оформлению печатного продукта. При использовании интересных новинок дизайна клиент или партнер убеждаются в том, что компания отличается профессиональным подходом к делу. Она не останавливается на достигнутом, демонстрируя свою статусность.

 

Грамотное оформление визитной карточки способно решить ряд задач.

 

  1. Проинформировать клиента или партнера о деятельности компании достаточно оперативно.
  2. Поддерживать связь с представителями целевой аудитории на протяжении длительного периода времени за счет наличия контактных данных.
  3. Выразить уникальность компании.
  4. Начать сотрудничество при взаимообмене визитными карточками.

Нюансы и особенности

История существования визиток исчисляется не одним столетием. Однако такой вид изделий не считается старомодным. Бизнес требует элегантного и оригинального макета дизайна. Типографии предлагают 10 новаторских вариантов оформления визиток.

 

  • Элементы минимализма. Стилю присуща простота линий, чистота и прямота. Строгий черный цвет делает визитки стильными. Как правило, такие изделия положительно воспринимаются бизнесменами.
  • Небольшая толщина. Тонкий материал изготовления визитных карточек находит одобрение у владельцев. Особым спросом пользуются печатные изделия из пластика, показатель толщины которых составляет 0,4 мм.
  • Крупный шрифт. Жирный его вариант бросается в глаза незамедлительно. Для того чтобы подчеркнуть свое лидерство в той или иной области, владельцы компаний прибегают к шрифту больших размеров.
  • Визитка с отражением веб-сайта. Создание такой карточки совместными усилиями графического дизайнера и веб-специалиста в области дизайна делает бренд узнаваемым. Большинство компаний используют такую тенденцию в оформлении. Интересы аудитории в сети находятся в прерогативе.
  • Карточка с вырубкой. Печатный продукт приобретает необычную форму, придает изображению объемность. Такой комплект визиток способен оказать помощь владельцу в выделении на фоне конкурентов.
  • Визитка с покрашенными краями. Наличие цветных краев придает изделиям яркость и броскость, привлекая внимание к бренду.
  • Разнообразие материалов изготовления. Визитные карточки из дизайнерского картона, резины, дерева, металла и даже выпечки дают возможность прочувствовать бренд. Обработка информации с помощью тактильных ощущений сохраняется в памяти клиентов надолго.
  • Визитки с геометрическими узорами. Геометрическая абстракция символизирует стремление компании предлагать только инновационные и творческие решения. Пропорции четырехугольника, окружности, углы равнобедренного треугольника считаются привлекательными и запоминающимися для взора. Такую компанию будет сложно забыть.
  • Карточки с элементами интерактива. Двигающиеся элементы, открывающиеся окошки, комбинации пазлов считаются действенными способами привлечения внимания любого человека.
  • Цифровые визитки. Изделия уместны для использования в компаниях IT-сферы. Они предусматривают особый образец исполнения.

Визитка позволяет произвести первое впечатление со стороны клиентов на компанию. В связи с этим особое внимание при заказе такой полиграфии уделяется качеству и креативности дизайна. Не стоит бояться экспериментов. Смелый дизайн способен расположить к себе клиента. Однако не стоит забывать о стиле и концепции.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Закажите звонок и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!